Монобрендовый магазин, 7 Камичи
Монобрендовый магазин
Компания всегда рядом с Вами и предлагает следующие услуги:
- Многоязычная поддержка
- Оценка месторасположения и подготовка индивидуального бизнес плана
- Обучающий тренинг
- Разработка полного архитектурного проекта
- Индивидуальный тутор: коммерческая поддержка и непрерывные консультации как до, так и после открытия магазина, помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
- Методическая и консультационная поддержка по всем бизнес-процессам.
- Информационные системы и коммерческие услуги(программа по управлению, корпоративный портал, техническая служба поддержки IT, сервис B2B, пополнение ассортимента, сервис B2C с техническим и коммерческим управлением, радио 7camicie, сайт, дистанционный вижуал)
- Коммерческие услуги (оперативное руководство, графические исследования и поддержка, программа привлечения клиентов)
Обучающий курс 7camicie
Для управления магазином не требуется особый опыт в области продаж, благодаря специальному тренингу и серии практических руководств, также использование корпоративных информационных систем позволяет эффективно управлять магазином и оптимизировать время и ресурсы, обеспечивая надёжные результаты.
В течении обучающего тренинга даются все необходимые знания и инструменты для правильного управления магазином такие как:
· Знакомство с продукцией
· Техника продаж и визуального мерчендайзинга
· Использования корпоративных программ по управлению пунктом продаж
· Грамотная презентация продукции и технология эффективных продаж.
Программное обеспечение 7camicie
Управленческий пакет программ от компании предоставляется бесплатно.
Данный инструмент имеет важное значение по управлению пунктом продаж и дает возможность тутору получить доступ к статистическим данным и оказать поддержку по повышению эффективности магазина и увеличению объемов продаж.
Требования к помещению:
Характеристики месторасположения:
- Торговый центр класса А/В+, fashion галерея.
- Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной коммерческой улице или в центре на пересечении транспортных потоков.
- Высокий пешеходный и транспортный трафик.
- Население или зона охвата минимум 100 тыс. человек.
Требования к помещению – концепции магазина:
- ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных международных брендов (H&M, Zara…)
- Одноуровневое помещение площадью от 30 до 60 кв.м (оптимальная рекомендованная площадь относительно стоимости аренды и наилучшей выкладки товара).
- Торговое соседство – фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
- Близость входа, перехода с парковки, супермаркета.
- Расположение не выше второго этажа.
- Большая витрина, желательно без дверей.
- Предпочтительно прямоугольные размеры помещения с фасадом по длиной стороне (максимальное откытие магазина)
Финансовые параметры
Вложение | 50000 - 60000 Euro |
Паушальный взнос | 0 Euro |
Роялти (в мес.) | 250 euro |
Наемные сотрудники | 1 - 3 |
Система скидок | КАРТА ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ Предусмотрена Программа лояльности для постоянных клиентов посредством VIP карты, которая гарантирует постоянный возврат клиентов в пункт продаж. |
Требования к помещению
Вид помещения | Павильон в ТЦ |
Площадь, кв.м. | 30 - 60 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Нет |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужен санузел? | Нет |
Мин.площадь подсобок, % | 0 |
Нужен ли подвод воды | Нет |
Высота потолка | 2,60 |
Наличие интернета | Да |
Этаж? | не выше 2-го |
Примечание | Требования к помещению: Характеристики месторасположения: Торговый центр класса А/В+, fashion галерея. Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной коммерческой улице или в центре на пересечении транспортных потоков. Высокий пешеходный и транспортный трафик. Население или зона охвата минимум 100 тыс. человек. Требования к помещению – концепции магазина: ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных международных брендов (H&M, Zara…) Одноуровневое помещение площадью от 30 до 60 кв.м (оптимальная рекомендованная площадь относительно стоимости аренды и наилучшей выкладки товара). Торговое соседство – фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса. Близость входа, перехода с парковки, супермаркета. Расположение не выше второго этажа. Большая витрина, желательно без дверей. Предпочтительно прямоугольные размеры помещения с фасадом по длиной стороне (максимальное откытие магазина) |