Франшиза Alta Roma
Российско-швейцарская торговая компания реализующая растворимые кофейные продукты на рынках России и стран СНГ
Российско-швейцарская компания ALMAFOOD была основана в 1991 году, как торговая компания, основным направлением деятельности которой стала дистрибуция растворимых кофейных продуктов на рынках России и стран СНГ.
В 2005 г компания открыла собственную производственную площадку в России — высокотехнологичную фабрику в г. Железнодорожный, Московской обл., которая обеспечивает производство широкого ассортимента кофе и кофейных напитков как собственных торговых марок, так и частных марок заказчиков.
За годы работы мы создали профессиональную структуру, гарантирующую нашим партнерам предоставление эффективных услуг в таких сферах деятельности как: производство, дистрибуция и эффективное маркетинговое продвижение.
В 2009 году в состав акционеров компании вошел один из крупнейших в Европе производителей сырья и ингредиентов для растворимых напитков германский концерн Krger GmbH.
Компания АЛМАФУД уже достигла определенных успехов в сегменте производства ингредиентов для вендинговых торговых автоматов. На данный момент, качество наших вендинг-продуктов по достоинству оценили уже более чем 300 клиентов по всей России — от Архангельска до Владивостока, что позволило компании занять одно из лидирующих мест в этом сегменте рынка.
В 2009 году в компании также активно развивалось направление HoReCa. Рестораторы сейчас заметно ужесточили требования к своим поставщикам. Однако это не помешало, а возможно, и помогло компании АЛМАФУД продвигать одну из своих главных продуктовых концепций — кофе ALTAROMA — настоящий итальянский стиль эспрессо.
Кроме того активно развиваются проекты СТМ (производство кофейных продуктов под частными марками для розничных торговых сетей и владельцев других кофейных брендов). На производственной базе компании АЛМАФУД работают опытные обжарщики и тестеры, используется современное оборудование европейского класса, которое позволяет соответствовать самым высоким требованиям качества продукта и решать самые нестандартные задачи наших заказчиков.
Одной из стратегических задач по продвижению нашей продукции является разработка привлекательного предложения для розничных торговых сетей. Для этого был проделан тщательный анализ ассортиментной и ценовой составляющих с учетом сложившейся рыночной ситуации. В результате в компании были созданы новые уникальные предложения для каждого торгового сегмента по каждой торговой марке — кофе ALTAROMA, кофе MyTime, кофе и кофейные напитки ALMAFOOD (Золотой Эконом).
Базовая информация
Область деятельности | Магазины продуктов питания |
Целевая аудитория | Ценители кофейных напитков |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1991 |
Год открытия в России | 2005 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Работая с ALTAROMA, Вы: -получаете вкус настоящего Espresso Stile Italiano, в котором отдельная жарка арабики и робусты различного происхождения позволяет каждому типу зерна раскрыться при термообработке по-своему, а щадящий режим жарки оставляет масла внутри зерна, сохраняя их до помола, и увеличивает срок эксплуатации жерновов кофемолки; -работаете по ценам от итальянских производителей- впервые российский ресторатор имеет возможность приобретать итальянский кофе по ценам кофейных фабрик в Италии; -получаете возможность закупать весь кофейный ассортимент (зерно, молотый, сублимат в различных упаковках) от одного поставщика; -приобретаете партнера с 22-летним опытом работы, гарантирующего постоянство качества и стабильность вкуса настоящего EspressoStileItaliano: группа компаний ALMAFOODS.A. присутствует на рынке России в качестве кофейных операторов ЗАО «Планета кофе» и ООО «АЛМАФУД» с 1991 г.; -становитесь партнером официального кофе RUSSIAN FASHION WEEK, гастрономического фестиваля BUONA ITALIA, международных кофейных форумов. |