Международный Образовательный Центр Aptech, Aptech Limited
Международный Образовательный Центр Aptech
На территории РФ и СНГ корпорация Aptech предлагает сотрудничество в области международного компьютерного образования по программам дополнительного профессионального образования для:
- Образовательных учреждений.
- Компаний, имеющих право ведения образовательной деятельности на территории РФ или СНГ.
Сотрудничество реализуется по модели франчайзинга «Международный Образовательный Центр» по выбранному направлению образовательной программы как структурное подразделение организации – партнера.
ВАЖНО! Чтобы стать франчайзи-партнером Aptech, учреждение должно соответствовать предъявляемым корпорацией требованиям, первым из которых является отличная деловая репутация.
Также мы открыты для новых предложений по сотрудничеству, способствующих развитию и распространению международных образовательных программ на территории России и СНГ, совершенствованию образовательной системы и новым возможностям для студентов и выпускников Aptech Ltd.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
-
Заполнение бизнес-форм
Данные формы детализируют информацию о будущем франчайзи и выражают заинтересованность в открытии Центра. -
Подписание Договора
Официальный Договор должен быть засвидетельствован и подписан обеими сторонами, тем самым подтверждается запуск франчайзи. -
Оплата TKN (паушальный взнос)
Technical Know-How fees – единовременный платеж, осуществляемый при подписании Договора. -
Получение Центром Руководств по запуску Центра
Центр получает руководства по запуску Центра и прочие документы, в том числе и маркетинговые материалы. -
Определение расположения Центра
Расположение Центра определяется по обоюдному согласию. -
Подготовка инфраструктуры
Франчайзи должен организовать запуск всей инфраструктуры Центра. -
Подбор и обучение персонала
Франчайзи должен принять на работу преподавателей и других сотрудников Центра, которые будут ориентированы на деятельность, направленную на развитие retail-бренда. -
Маркетинговый план и запуск Центра
Франчайзи обязуется начать реализацию маркетингового плана до запуска Центра после выполнения всех вышеуказанных действий.
Финансовые параметры
Вложение | 2000000 |
Паушальный взнос | 5000 - 20000 USD |
Роялти (%) | 15 - 20 |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 18 - 24 |
Наемные сотрудники | 5 |
Требования к помещению
Площадь, кв.м. | 50 |
Нужен санузел? | Да |
Нужен ли подвод воды | Да |
Наличие интернета | Да |
Наличие телефона | Да |