Франшиза Baon

История бренда началась в Швеции в 1991 году. Постепенно в России, на территории дистрибуции, компания Baon становилась узнаваемой. Развивался ассортимент, запускались новые товарные группы: помимо коллекций для горных лыж и активного отдыха появился городской casual и аксессуары. BAON – это более 150 магазинов BAON на территории России и СНГ. Коллекции BAON – это одежда и аксессуары в стиле Casual, ежемесячные поставки в розничные магазины, более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции. BAON пользуется постоянным спросом за неизменное качество и удобство: коллекции создаются европейскими дизайнерами с учетом всех современных технологий, требований рынка и климатических особенностей.
Baon в своих коллекциях сочетает практичность и удобство одежды в стиле сasual и последних модных новинок. Коллекции для мужчин и женщин поражают не только разнообразием моделей, но и постоянными новациями в технологиях. Удобные и красивые вещи от Baon в стиле casual подчеркивают имидж энергичных и практичных людей с традиционными семейными ценностями. Они ценят надежность в отношениях между людьми и качество в вещах.
Многие публичные персоны выбирают одежду Baon
Сегодня это бренд повседневной одежды, который носят в различных странах мира, в том числе и знаменитости.
В разные годы бренд был неоднократно представлен известными людьми.
Базовая информация
Область деятельности | Одежда м/ж |
Целевая аудитория | Для энергичных и практичных людей с традиционными семейными ценностями. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Швеция |
Год основания | 1991 |
Год запуска франшизы в России | 2006 |
Собственных точек в мире | 50 |
Франчайзинговых точек в мире | 85 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Помощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина; расчет инвестиций и окупаемости проекта; разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина; помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой; консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина; обучение персонала Вашего магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж; консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом; федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.Количество франшизных предприятий-85 Количество собственных предприятий – 50 |
Форматы франшизы
▪ | Магазин Baon |