Франшиза Баскин Роббинс
В Россию компания «Баскин Роббинс» пришла в 1988 году, а первое кафе появилось в Москве в 1992-м в гостинице «Россия». В 1990 году было зарегистрировано первое совместное предприятие в России – «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл», а через шесть лет в Москве открылась крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум-класса (сейчас ЗАО «БРПИ»).
Ее строительством руководил Юрий Георгиевич Абрамян, профессионал своего дела. Он стал Генеральным директором фабрики.
Российское производство «Баскин Роббинс» – второе по величине в мире. Проектная мощность фабрики рассчитана на выпуск 16,5 тыс.т. мороженого в год.
«Баскин Роббинс» — одна из немногих компаний в России, использующих в производстве мороженого натуральные сливки. Каждая партия продукции оценивается по жестким критериям отделом гарантии качества. Разрешение на реализацию выдается только в том случае, если партия успешно прошла все этапы лабораторной проверки. Четыре раза в год продукция московской фабрики отправляется на проверку качества в Национальную лабораторию в США. Она всегда занимает первые места среди других производств «Баскин Роббинс».
В ассортименте продукции компании насчитывается более 1000 сортов, в России производится 140 из них. Самое популярное мороженое – «Пралине со сливками», на втором месте «Миндально-фисташковое», далее — «Зимняя вишня», «Наградная лента», «Бейсбольный орешек». Есть и специальные сорта с заменителями сахара. Это «Королевская вишня», «Кокосовое с ананасом», «Карамелевый трюфель». Упаковка таких сортов отличается специальной зеленой крышечкой.
За прошедшие годы компания многократно удостаивалась золотых медалей и дипломов на международных выставках «ПродЭкспо» и становилась победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Продовольственные товары». Компания внесена в список предприятий, которым разрешено экспортировать продукцию в страны Евросоюза.
В 2009 году ЗАО «БРПИ» было присвоено звание «Официальный Поставщик Кремля». Этому предшествовала огромная работа, на протяжении которой образцы продукции компании прошли многоступенчатые испытания и проверки в органах Роспотребнадзора при Управлении делами Президента РФ. В течение более чем полутора месяцев, аккредитованные лаборатории, обладающие широким спектром контроля качества продукции, проверяли продукцию и производство «Баскин Роббинс».
В 2012 году на фабрике изготовили необычный торт. По результатам экспертизы торт был признан «Рекордом России» и включен в «Книгу Рекордов России», а позднее и в «Книгу рекордов Европы». Торт-рекордсмен состоял из 31 сорта мороженого. Эта цифра не случайна, девиз компании «Баскин Роббинс»: «31 сорт – один на каждый день месяца».
Компания «Баскин Роббинс» в России стала развиваться по традиционной схеме франчайзинга, ее франшиза оказалась первой зарубежной франшизой в истории нашей страны.
На сегодняшний день, первая российская франшизная сеть насчитывает 278 действующих кафе в 86 регионах России и СНГ.В 2012 году на фабрике изготовили необычный торт. По результатам экспертизы торт был признан «Рекордом России» и включен в «Книгу Рекордов России», а позднее и в «Книгу рекордов Европы». Торт-рекордсмен состоял из 31 сорта мороженого. Эта цифра не случайна, девиз компании «Баскин Роббинс»: «31 сорт – один на каждый день месяца».
Компания «Баскин Роббинс» в России стала развиваться по традиционной схеме франчайзинга, ее франшиза оказалась первой зарубежной франшизой в истории нашей страны.
На сегодняшний день, первая российская франшизная сеть насчитывает 278 действующих кафе в 86 регионах России и СНГ.
Базовая информация
Область деятельности | Кафе и кофейни |
Цифры и факты
Страна основания | США |
Год основания | 1947 |
Год открытия в России | 1988 |
Год запуска франшизы в России | 1992 |
Франчайзинговых точек в мире | 300 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | Успех «Баскин Роббинс» основан на высочайшем качестве продукта, на единых правилах и стандартах ведения бизнеса. Во всем мире насчитывается свыше 6700 кафе под брендом «Баскин Роббинс». Посетитель кафе в Москве, Краснодаре, Сургуте, Нью-Йорке или Токио всегда знает, что найдет свой любимый вкус мороженого, твердо уверенный в его качестве. И это — вне зависимости от вкусовых пристрастий и предпочтений. За более чем полувековую историю бизнес-модель компании зарекомендовала себя как эффективный инструмент по созданию успешных и рентабельных кафе. Начиная бизнес под известной маркой, франчайзи с нуля приобретает круг лояльных потребителей, уже знакомых с ассортиментом по своим путешествиям по разным городам и странам. |
Форматы франшизы
▪ | Отдельно-стоящее помещение | |
▪ | Фуд-корт | |
▪ | Формат остров | |
▪ | Киоск |