Франшиза Кофетун Сушитун
Сеть ресторанного масштаба, где меня составлено из традиционных популярных блюд Европы и Японии
Группа компаний «Бит 2000» занимается организацией ресторанного бизнеса в России с 1999 года.
Основные направления деятельности это продажа собственных брендов и покупка готового бизнеса. За долгие годы развития и становления компания сформировала себе имидж надежного и стабильного партнера. На данный момент открыто более 60 точек в центральных городах России, это рестораны — Марше, Казаностра, Дива, кофейни — КофеТун СушиТун и рестораны быстрого питания — Блинкофф, Чао Бимбо, Subway, Крошка Картошка, фри-фло — Кремлевский Экспресc.
Специалисты компании изучают потребительский спрос, выявляя потребности, и внедряют на российский рынок бренды, которые пользуются спросом. В ближайшие два года компания планирует открыть еще около двадцати различных проектов, расширяя свою сеть, как в столице, так и в разных городах России.
«Кофетун Сушитун» — так называется сеть ресторанов японской и европейской кухни.
Это широко известное имя, которому доверяют, поэтому франшиза «Кофетун» всегда хорошо и быстро окупается.
Сеть ресторанов характеризуют уютные, стильные интерьеры, высококвалифицированные кадры, создающие оригинальные качественные напитки и блюда.
Базовая информация
Область деятельности | Кафе и кофейни |
Целевая аудитория | Аудитория разного социального статуса и достатка, но их объединяет одно-любовь к кофе. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Собственных точек в России | 26 |
Форматы франшизы
▪ | Ресторан Кофетун Сушитун |