Вложение: руб.

Франшиза BOGACHO

Производство предметов интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства

Базовая информация

Область деятельностиТовары для дома и спальни
Целевая аудиторияМужчины/женщины, 35-65 лет, доход выше среднего и высокий, род деятельности: руководители высшего и среднего звена, предприниматели, политики, актеры театра и кино, юристы/адвокаты, госслужащие высшего звена,
Торговый знак зарегистрирован? Да
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? Нет

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во стран1
Год основания1994
Год открытия в России1994
Год запуска франшизы в мире2010
Год запуска франшизы в России2010
Собственных точек в мире30
Собственных точек в России30
Франчайзинговых точек в мире3
Франчайзинговых точек в России3
Ограничение по регионам/городамСНГ

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыСтиль продукции является востребованными актуальным вне зависимости от модных тенденций и времени. Ценовой сегмент позволяет охватить сразу несколько категорий потребителей: средний и средний+
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереСпецифика отдельных категорий товара представляет неподдельный интерес для корпоративных клиентов. Выпуск новых изделий - ежемесячно, новых коллекций два раза в год. Эксклюзив на определенную территорию обеспечивает безопасность бизнеса.

Контакты

Контактная информация




Франшиза Tojiro
Tojiro
Профессиональные и бытовые кухонные ножи
Франшиза Самура
Самура
Магазин кухонных ножей
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Askona
Askona
Товары для сна
Ещё похожие франшизы

Франшиза Ламур
Ламур
- Франшиза правильных секс-шопов
Франшиза `ХИРШ` агентства недвижимости
`ХИРШ` агентства недвижимости
Профессионалы рынка недвижимости
Франшиза KETROY
KETROY
KETROY — европейская марка мужской одежды
Франшиза Девелоперская группа `Хрустальный`
Девелоперская группа `Хрустальный`
Строительство коттеджных поселков
Показать все франшизы