Франшиза Burger Club
Рестораны быстрого питания предлагающие только вкусную и качественную еду и приятный отдых

Быстрое питание, фастфуд (анг. fast food – понятие, включающее в себя уподобление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями.) Термином «фастфуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить, а клиенту удобно и быстро съесть. Термин «фастфуд» был впервые введён в словаре Merriam-Webster в 1951 году.
Быстрое питание было известно ещё в Древнем Риме. В каждом городе существовала масса закусочных и базаров, где торговали всевозможными кушаньями. Одним из популярных блюд были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом (прототип итальянской пиццы), которые также использовались как съедобные тарелки.
В Китае на базаре торговали горячей лапшой быстрого приготовления (прототипом современной). В Индии и Европе были популярны различные лепёшки, а в дореволюционной России блины и пирожки.
Индустрия фастфуда возникла в 1920-е годы в Америке. В 1921 году в Канзасе открылась компания White Castle, фирменным блюдом которой были диковинные в то время гамбургеры. Сам Термин «гамбургер» появился в 1824 году в одном из ресторанов Нью-Йорка. Впервые котлета в булочке, как мы сейчас представляем гамбургер, появился в 1904 году в Сент-Луисе на Всемирной ярмарке.
Первое заведение ТМ «Burger Club» было открыто в июле 2008 года в городе Полтава по адресу Котляревского 1/27. В кратчайшие сроки заведение стало известным как среди молодёжи, так и среди других возрастных категорий населения. Целью компании является создание сети предприятий общественного питания в сегменте фаст-фуд (fast food), занять выгодные позиции на рынке Украины и России, а также освоения стран ближней Европы. За достаточно короткие сроки динамика развития сети «Burger Club» очень велика.
Деятельность создаваемых предприятий направленна на оказание услуг в сфере общественного питания для широкого спектра потребителей с разным уровнем дохода. Мы предлагаем не только вкусную и качественную еду, а и гарантируем Вам приятный отдых в наших заведениях. Для этого, открывая каждое заведение, мы думаем в первую очередь о наших клиентах. Руководствуясь приобретённым опытом и учитывая пожелания наших посетителей, команда «Burger Club» постоянно работает над улучшением комплекса предлагаемых нами услуг.
Оборудование
Приготовление продуктов – сложный технологический процесс, для которого необходимо современное и эффективное оборудование, часть из которого производится самой компанией и постоянно усовершенствуется. Именно оно позволяет делать качественную и вкусную продукцию, которая пользуется у покупателей спросом.
Наше оборудование представлено в 3 группах:
*Тепловое: фритюрницы, ростеры, печи для пиццы;
*Холодильное оборудование: холодильники, витрины для мороженого и десертов;
*Нейтральное оборудование: столы фасовочные, мойки и др.
Всё оборудование изготовлено согласно технологическим требованиям, в процессе производства применялись высококачественная нержавеющая сталь.
Наша концепция
Концепция ТМ «Burger Club» заключается в создании и динамичном развитии на территории России конкурентной и качественно новой сети ресторанов быстрого питания. Наши постоянные поставщики - мировые компании с безупречной репутацией, гарантирующей стабильно высокое качество продукции на всех этапах производства. Применение уникальных технологий работы и использование профессионального оборудования позволяет организовать работу ресторана как в стационарно расположенных помещениях, так и на территории food court в крупнейших торговых центрах.
Базовая информация
Область деятельности | Общественное питание |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Украина |
Год основания | 2008 |
Франчайзинговых точек в мире | 100 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | В сумму инвестиций входит: Анализ места и помещения для открытия ресторана Дизайн интерьера; Комплект производственного оборудования; Комплект торгового оборудования; Рекламная продукция (вывеска, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточные материалы, бренд бук); Кассовые терминалы; Программное обеспечение; Мебель (только для стационарного заведения) Обучение персонала; Технологическая документация; Выезд департамента поддержки и помощь в открытии Сервисное обслуживание оборудования; Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений Методическая и практическая поддержка в развитии. |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | Ресторан ТМ Burger club | 3.3 миллиона рублей |