Франшиза БК - Белорусская Косметика
Представитель полного спектра косметической продукции белорусского производства и бытовой химии – сеть магазинов «БК», была основана в 2009 году в городе Смоленске. Компания планомерно осуществляет развитие сети на рынке страны и стремится к расширению географического присутствия на всей территории РФ.
На текущий момент, под брендом «БК- Белорусская косметика» работает 192 розничных магазина, и готовятся открываться дополнительные. География присутствия в 2022 году охватывает города и области: Смоленск, Брянск, Санкт-Петербург, Тверь, Калуга, Псков, Архангельск, Екатеринбург, Тула, Курск, Чита, Сызрань, Тольятти, Самара, Тюмень, Омск, Уфа, Моска и МО, Нижний Новгород, Великий Новгород.
Помимо розничных магазинов, компания «БК» имеет оптовое направление и интернет магазин.
Почему же мы решили развиваться по франчайзингу?
Необходимо начать с того, что уже сейчас, «БК» - это крупнейший импортер белорусской косметики на территории России, и вместе с этим, мы преследуем цель дальнейшего развития и расширения географического присутствия. Для этого, нам крайне необходимо либо открывать больше магазинов в регионах страны, либо создавать сильную сеть дистрибуции. Мы приняли стратегическое решение совместить эти два формата и вступить на путь франчайзинга: открытие магазинов с применением партнерских отношений - франчайзи!
Почему франшиза «Белорусской косметики» лучше, чем все что вы видели ранее:
- Бизнес модель успешно работает на 192 магазинах собственной сети, расположенной в 37 регионах высококонкурентной центральной части России. При этом, три магазина открыты и успешно работают в городе миллионнике – Санкт-Петербург, в том числе, на Невском проспекте.
- Дадим гарантию успеха – Мы настолько уверены в успехе бизнеса, что обязуемся выкупить товар и оборудование с небольшим дисконтом, если бизнес по каким либо не пойдет. Вы сможете выйти из бизнеса, сохранив свои деньги, и попробовать что-либо ещё. Однако, уверяем Вас, что этого не произойдет! У нас нет ни одного убыточного магазина, а с возникающими трудностями мы умеем бороться!
- Высокая лояльность покупателей – за годы работы, стало понятно, что Белорусские товары любимы покупателями за их первоклассное качество и невысокие цены. Белорусская косметика – не исключение. После открытия магазина косметики «БК» – очень быстро формируется пул лояльных покупателей, которые становятся постоянными!
- Полностью автоматизированный бизнес – при условии разделения рисков – мы предоставим Вам полностью автоматизированный бизнес, включающий в себя товароучетную систему с более чем пятью тысячами (5000) товарных позиций, систему ценообразования и автозаказа, регламенты по ведению и открытию бизнеса, систему контроля за работой магазина, программу лояльности и календарь маркетинговой активности. Вы войдёте в сеть магазинов «БК» на настоящих партнерских началах.
- Самые низкие цены на товар – мы, как крупнейший импортер белорусской косметики, предоставим Вам самые низкие цены на товар, зачастую, уникально встречающийся на территории России только у нас.
- Отсутствие лишних платежей – таких как роялти или отчисления на рекламу. Нам важно, чтобы вы развивали сеть магазинов на выделенном регионе и получали прибыль. Символический паушальный взнос пойдет на Ваше обучение, оплату работы выездной группы открытия, трансфер, гостиницу и дорогу. Мы НЕ зарабатываем на паушальных взносах. Открыть бизнес вместе с «БК» не дороже, чем открыть собственный магазин. Более того, это проще, быстрее и выгоднее.
===================================================
Сколько можно заработать (расчет): Описание того, как франчайзи будет зарабатывать на франшизе
Усредненные показатели магазина «БК» для города не-миллионника, за месяц.
------------------------
Ожидаемая выручка - 935 000 руб.
Инвестиции в открытие - от 2 500 000 руб.
Ожидаемая прибыль - 150 000 - 350 000 руб./мес.
-------------------------
Паушальный взнос - 400 000 руб.
Товарный запас одного магазина - 1 300 000 руб.
Первоначальный взнос - 400 000 руб.
-------------------------
Срок окупаемости магазина - 6-18 месяцев.
Базовая информация
Область деятельности | Косметика |
Целевая аудитория | Целевой сегмент потребителя магазинов «БК»: Это девушка и женщина от 16 до 54 лет, ведущая спокойный и/или здоровый образ жизни, работает специалистом или студентка, со средним или ниже среднего доходом на одного члена семьи. Её семейное положение различное, она может жить как одна, так и в семье, иметь одного ребенка или жить без детей. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | 1 |
Год основания | 2009 |
Год открытия в России | 2009 |
Год запуска франшизы в мире | 2017 |
Год запуска франшизы в России | 2017 |
Собственных точек в мире | 44 |
Собственных точек в России | 44 |
Франчайзинговых точек в мире | 14 |
Франчайзинговых точек в России | 14 |
Ограничение по регионам/городам | Кроме регионов присутствия собственной сети. Адреса магазинов смотрите на сайте. |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | В целом франшиза косметики предполагает: - невысокую цену входа для товарной франшизы - высокую маржинальность - невысокие логистические расходы (из-за небольшого объема и веса товара) |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Мы предлагаем: - Бизнес модель успешно работает на 50 магазинах - Гарантируем прибыльность бизнеса - Высокая лояльность покупателей - Полностью автоматизированный бизнес - Самые низкие цены на товар - Отсутствие лишних платежей |
Презентации
Форматы франшизы
▪ | Торговая точка в формате `street-retail` или `магазин в торговом центре` |