ПроФраншизу.ру » Франшизы » Одежда спортивная » Columbia » Форматы франшизы » Фирменный магазин `Columbia`
Фирменный магазин `Columbia`
Ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для активного отдыха
Фирменный магазин `Columbia`
Бренд Columbia, созданный американской «крутой мамашей» Гертрудой Бойль, пришел в Россию в 1998 году.
Франшизу запустили через пять лет, ее продажей занимается сеть спортивных магазинов «Спортмастер». Потенциальным франчайзи Columbia обещает рентабельность 13% и разработку индивидуального дизайн-проекта магазина.
В 2001 году ГК Спортмастер открыл первый концептуальный магазин «COLUMBIA»
«COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции.
ШАГИ К ОТКРЫТИЮ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА Columbia
1. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА И ГОРОДА
ГК «СПОРТМАСТЕР» располагает уникальными методиками расчета объемов рынка товаров для спорта и активного отдыха, на основании которых принимается решение о возможности и целесообразности открытия проекта на исследуемой территории.
2.ПОИСК И ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ
Подбор торговых помещений
ГК «СПОРТМАСТЕР» имеет устойчивые деловые контакты со многими девелоперами и
собственниками ТЦ, что позволяет нам качественно подобрать помещения для новых проектов. На этапе рассмотрения предложений отдел развития дает квалифицированные рекомендации по подбору торговой точки.
Оценка торговой точки
Многолетний опыт компании по развитию федеральных сетей позволяет качественно определить перспективы торговых точек. Высококвалифицированные специалисты осуществляют оценку потенциальной торговой точки.
Оптимизация условий аренды
Репутация компании и многолетний опыт успешного сотрудничества позволяет помочь в получении более выгодных условий для партнера по арендным ставкам на лучших торговых площадках путем проведения переговоров с арендодателем.
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Расчет рентабельности
Специалистами компании составляется прогнозная годовая финансовая модель рентабельности проекта на основании полученных арендных ставок, предполагаемых затрат и оборотов.
Расчет первоначальных инвестиций
Специалистами компании составляется индивидуальный инвестиционный план-смета затрат на ремонт и открытие магазина.
Составление бизнес плана
Для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса в среднесрочной
перспективе партнеру рассчитывается трехлетний бизнес-план на каждый проект.
4. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА
Разработка индивидуального дизайн-проекта
Срок изготовления дизайн проекта составляет 10 рабочих дней. Помимо дизайн проекта магазина, партнеру предоставляется спецификация торгового оборудования, проект светотехнического оборудования, проект оформления витрин , вывески и торгового зала.
Автоматизация
Разработанное специалистами Компании уникальное программное обеспечение «Управление торговлей Спортмастер» на базе «1С8» позволяет проводить как эффективную операционную деятельность, так и качественную аналитику. Служба технической поддержки Компании, в режиме on-line ,осуществляет помощь в настройке программного обеспечения.
Формирование ассортимента проекта
Специалисты Компании помогут максимально рационально составить заказ на текущий и будущий сезон с учетом особенностей региона.
Подбор, обучение и оценка персонала
В Компании успешно функционирует Корпоративный Университет, в задачи которого входит повышение квалификации ключевого персонала франчайзи. Специалисты университета дают рекомендации по подбору торгового персонала, а также проводят
тренинги для товароведов и мерчендайзеров, семинары для директоров и собственников бизнеса.
Разработка рекламной кампании
На основании «Маркетингового календаря», а также особенностей местоположения торговой точки разрабатывается индивидуальный медиа-план.
Мерчендайзинг
В преддверии открытия магазина специалисты отдела мерчендайзинга проводят обучение торгового персонала стандартам мерчендайзинга сети, а также подготовку магазина к открытию.
5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
Индивидуальные коммерческие условия: предоставление дополнительных, индивидуальных скидок и условий при выполнении объемов заказов.
Маркетинг: предоставление «Маркетингового календаря» на ежесезонной основе, составление индивидуального медиа-плана, совместное участие в федеральных рекламных кампаниях торговых марок.
Мерчендайзинг: работа с фотоотчетами магазинов в on-line режиме на постоянной основе; обучение ответственных сотрудников.
Управление ассортиментом: предоставление уникальных инструментов для планирования и анализа товарных запасов и товародвижения.
Обучение: дистанционное обучение торгового персонала, проведение ежегодных тренингов с привлечением профессиональных бизнес-тренеров, семинары для руководящих должностей, «круглый стол» для руководителей и владельцев. Консультации при подборе ключевого персонала, разработка системы мотивации.
Мониторинг: профессиональный анализ всех бизнес-процессов магазина ведущими экспертами на ежегодной основе, с выработкой рекомендаций и мероприятий для повышения показателей эффективности бизнеса.
Тайный покупатель: ежесезонная оценка работы магазина посредством проведения мониторинга «Mystery shopping» с привлечением ведущих мировых компаний
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ МАГАЗИНУ
1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
2. СОСЕДСТВО
Магазины известных брендов
Финансовые параметры
Вложение | 4400000 руб. |
Рентабельность, % | 13 |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 100 - 140 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Необходима эл.мощность, кВт | 10 |
Высота потолка | не менее 3 метров |
Наличие интернета | Да |
Наличие телефона | Да |