Формат 1, Crockid
Ведущий бренд детской одежды в России и странах СНГ, специализирующийся на детской моде
Формат 1
Стиль фирменных магазинов Crockid – это простые линии, насыщенные яркими акцентами и удобные для покупателя с детьми. Светлое оборудование позволяет концентрировать внимание покупателей на великолепных коллекциях, размещенных в магазинах по принципу Total Look
Первый фирменный магазин Crockid открылся в конце 2011 г. в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день, сеть магазинов Crockid включает в себя 48 магазинов, открывшихся по системе франшизы, во многих регионах России.
Магазины Crockid работают в сегменте детской одежды от 0 до 12 лет, в ценовом диапазоне «средний», «средний плюс».
Поддержка Франшизы (услуги, которые держатель торговой марки Crockid оказывает БЕСПЛАТНО)
*Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина Crockid
*Предоставление дизайн-макетов для оформления торгового зала.
*Организация обучения для персонала магазина.
*Предоставление информации на печатных и электронных носителях об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid.
*Помощь специалистов при запуске магазина и проведения презентаций коллекций.
*Мерчендайзинговая поддержка.
*Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине.
Финансовые параметры
Вложение | 1500000 - 3000000 руб. |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 12 - 18 |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 50 - 70 |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Высота потолка | не менее 3 метров |
Другие форматы франшизы `Crockid`
▪ | Формат 2 | 1.5 - 3 миллиона рублей |
▪ | Формат 3 | 1.5 - 3 миллиона рублей |