Франшиза CROCS
Активно развивающаяся компания по продаже обуви из запатентованного полимера Croslite ™
Однажды, три друга, из штата Колорадо (США) решили создать новый тип обуви. Они были большими любителями парусного спорта, и каждый раз выходя в море, они понимали, что единственное чего им не хватает это правильной обуви: удобной, не скользящей, не оставляющей следов на палубе. И тогда они придумали такую обувь сами. Они нашли канадскую компанию, которая производила удивительный полимерный материал. Он был мягким, легким и невероятно прочным. Оказалось, что обувь из этого полимера, в последствии названного Croslite, действительно отвечает всем поставленным требованиям. Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви. В 2002 году была зарегистрирована торговая марка – «Crocs». Компания была названа в честь крокодила, потому, что в профиль первая модель (Beach) очень походила на крокодилью морду.
Первая пробная партия из 200 пар была выставлена на Международной выставке лодок «Fort Lauderdale Boat Show», где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят, не натирают ноги. 200 пар были распроданы за несколько часов.
Вскоре владельцы осознали, какой потенциал таит в себе их изобретение. Оказалось, что такие сабо люди готовы носить не только на яхте, но и дома, на улице, на работе. Компания начала активно развиваться. В 2004 году Crocs купили канадскую фирму Foam Creations, которая производила для них полимер для обуви.
В 2005 году Crocs вышла на европейский рынок. В 2007 году в Роттердаме (Голландия) был построен огромный складской терминал, где хранится готовая продукция для всего европейского рынка. Сейчас насчитывается более 100 филиалов компании «Crocs Inc» по всему миру.
В 2008 году Crocs вышла и на Российский рынок. Первым открылся магазин в Москве в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».
Компания активно развивается, на настоящий момент в Москве открыто 37 фирменных магазинов. Обувь Crocs продается по всей стране, в более чем 100 городах России, в том числе в Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и т.д.
Компания не стала останавливаться на производстве сабо, в ассортименте появляются всё новые и новые модели и цвета. Появились маленькие аксессуары - jibbitz, которыми можно украсить свою обувь. Появились изящные туфельки, шлепанцы, сапоги, кеды. Что ждет нас дальше? Не известно, но это что-то будет инновационное, веселое и удобное.
Базовая информация
Область деятельности | Обувь, аксессуары |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | США |
Год основания | 2002 |
Год запуска франшизы в мире | 2005 |
Год запуска франшизы в России | 2008 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Преимущества работы с Crocs - Широкий ассортимент – детская, женская и мужская обувь для всех сезонов; множество стилей и широкий ценовой диапазон. - Гибкие коммерческие условия – например, отсутствие поушальных платежей и роялти для франчайзи - Сильный международный бренд – уникальное продуктовое позиционирование, высокая осведомленность о марке в разных покупательских сегментах. - Профессиональная маркетинговая поддержка на всех этапах сотрудничества. |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | Фирменный магазин CROCS |