Франшиза Экспедиция
Сеть уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий
ИДЕОЛОГИЯ
- Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно
обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой.
- «Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про
настоящие отношения между людьми.
- «Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей,
готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое
качество во всем.
- Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по
содержанию мы определяем как БРЕНДЫ ОБРАЗА ЖИЗНИ.
- Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является
то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых
«зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе
задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая
личности.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИ?
- право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине
(название, стиль, оформление),
- ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина,
- стандарты отбора и обучения персонала,
- специальные условия по поставке эксклюзивного товара,
- разработку архитектурно-планировочного решения для помещений
магазина,
- единые стандарты мерчендайзинга,
- размещение информации о магазине в информационных ресурсах
компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.
- совместная разработка программы продвижения магазина и участие в
акциях.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
- Товар предоставляется на условиях 100% предоплаты.
- Партнер обязан поддерживать рекомендуемый неснижаемый
товарный остаток в размере 50 000 руб./кв.м.
- Розничная цена товаров устанавливается компанией
«Экспедиция» и не может быть изменена без ее согласия.
-Партнер обязан продавать в магазинах только продукцию
франчайзера. Продажа любого другого товара в магазинах
запрещена.
-Партнер за свой счет приобретает и обеспечивает установку,
обслуживание и ремонт торгового оборудования, согласно
требованиям дизайн-проекта.
-Логистика товара и оборудования осуществляется за счет
партнера любой выбранной транспортной компанией.
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГАЗИНА К ОТКРЫТИЮ
-Получение заявки на открытие магазина.
-Получение плана торгового центра, торгового помещения под магазин,
дополнительных размеров и фотографий торгового центра, а также
фотографий будущего магазина либо его местоположения.
-Оценка эффективности работы будущего магазина.
-Возможен выезд уполномоченного представителя для оценки эффективности
будущего магазина либо содействие в проведении переговоров с торговым
центром по возможной аренде торговой площади.
-Разработка дизайн-проекта торгового оборудования и разработка вывески
открываемого магазина.
-Помощь в составлении заказа менеджерами по отгрузкам, заключение
договоров.
-Возможен выезд специалиста по мерчендайзингу для подготовки магазина к
открытию.
Открытие магазина под торговой маркой «Экспедиция» вместе с подготовкой
дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара,
обучением персонала в среднем занимает 30 дней.
Базовая информация
Область деятельности | Подарки |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2002 |
Год запуска франшизы в России | 2006 |
Собственных точек в России | 49 |
Франчайзинговых точек в России | 334 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | `Экспедиция` занимает 11-е место в рейтинге ФРАНШИЗ 2013 года ПО МНЕНИЮ FORBES |
Форматы франшизы
▪ | магазин формата EXPEDITION WORLD WILD | 3.2 миллиона рублей |
▪ | магазин формата ТЯВ – территория ярких впечатлений | 1.7 миллиона рублей |
▪ | Магазин формата Оранжевый Джип | 700 тысяч рублей |
▪ | магазин формата «Маленький плот» | 250 тысяч рублей |
▪ | магазин формата Стрит Ритейл | 2 миллиона рублей |
▪ | Магазин формата `Фактория` | 3 миллиона рублей |
▪ | Стойка | 145 тысяч рублей |