Фирменный магазин под маркой ELIS+LALIS
Фирменный магазин под маркой ELIS+LALIS
ELIS – стилеобразующий бренд в сегменте потребителей со средним уровнем дохода, нацеленных на качество и модность продукта.
Мы сочетаем отличную узнаваемость бренда и обширный круг покупателей нашей модной женской одежды с хорошо продуманной и успешной бизнес моделью. За годы работы группа компаний ELIS превратилась в крупный холдинг с двумя торговыми марками ELIS и LALIS.
Компания представлена во всех каналах дистрибуции: опт, франчайзинг, собственная розница на территории СНГ С 1993 г. ГК ELIS значительно преуспела в продвижении вертикальной интеграции. Сегодня компания полностью контролирует всю цепочку создания продукции – от стадии разработки до точки продажи.
Мы работаем с ведущими поставщиками ткани и фурнитуры на мировом рынке. Наше производство расположено в России, что позволяет контролировать качество продукции и развивать российскую экономику.
В развитии, дизайне и производстве всех коллекций ELIS анализируется информация, которая систематически поступает из точек продаж. Это дает возможность четко понимать, что нужно нашему Покупателю.
Тесно взаимосвязанные процессы планирования и контроля позволяют компании адаптировать систему формирования заказов, централизованного хранения продукции на складах и поставки товаров в соответствии с непрерывно меняющимися трендами. И при этом оставаться верными своему главному принципу: предлагать высококачественную продукцию по привлекательным ценам.
Торговая марка LALIS:
Размерный ряд: 48-56
Целевая аудитория: 30-50 лет
Средний доход: 25 тыс. руб. и выше на 1 члена семьи
Стиль жизни :
Молодая женщина, желающая быть замеченной среди серости будней, выделяющаяся своей элегантностью и вкусом, имеющая активную жизненную позицию на работе и дома. Она отдает предпочтение в одежде классическому и романтическому стилям, при этом подчеркивая свою индивидуальность.
Уникальность предложения
Рынок женской одежды РФ разделился на два сегмента: одежда стандартных размеров (42-50) и больших размеров (58-72). Промежуточная ниша средних размеров не заполнена качественными предложениями. По исследованиям, доля Женщин с такой антропометрикой составляет около 20%.
Мы подчеркиваем, что такая Женщина не выходит за рамки общепринятых норм и канонов, и обязана быть королевой в мире моды и стиля.
Обращаем Ваше внимание, что в целях более четкой работы с нашими постоянными и потенциальными Партнерами, в ГК ELIS существует четкое разделение по территориям обслуживания.
Пожалуйста, найдите свой офис обслуживания, перед звонком в Компанию.
Это позволит Вам сразу выйти на руководителя подразделения, с которым Вы будете сотрудничать.
Требования к помещению
Площадь, кв.м. | 140 - 170 |
Другие форматы франшизы `ELIS`
▪ | Бутик LALIS | |
▪ | Фирменный магазин под маркой ELIS |