Вложение: руб.

Франшиза Минимаркет «Копейка»

Небольшие магазины самообслуживания формата «у дома»
Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.
 
По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».
 
По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.
 
При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.
 
 
«Копейка» – небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» торговой площадью от 120 до 400 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 3000 наименований товаров.
 
Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh. Особое внимание в магазинах сети уделено продуктам повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. Более 80% ассортимента магазина, состоящего только из высококачественных товаров по конкурентоспособным ценам, поступают с единого Распределительного центра компании.
 
 
Концепция сети «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиМагазины продуктов питания
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год открытия в России1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы-быстрый start up бизнеса и сокращение общих издержек на запуск
работа под хорошо узнаваемой торговой маркой
-использование отлаженных и проверенных бизнес-технологий
-исключение издержек на исследование рынка
-франчайзинг – это собственный бизнес
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере-X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
-Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
-X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
-Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
-Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц

Форматы франшизы

минимаркет «Копейка»1.2 - 6 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Фасоль
Фасоль
- ТЦ продуктового магазина
Франшиза Унция
Унция
Торговля чаем и сладостями
Франшиза Суши Wok
Суши Wok
Японская и паназиатская кухня на вынос
Франшиза Минимаркет «Перекресток Экспресс»
Минимаркет «Перекресток Экспресс»
Сеть продуктов повседневного спроса
Ещё похожие франшизы

Франшиза PROLESKI Club
PROLESKI Club
Горнолыжные тренажеры
Франшиза Familia
Familia
Сеть салонов красоты
Франшиза FLY COFFEE
FLY COFFEE
Франшиза федеральной сети кофеен
Франшиза FiNN FLARE
FiNN FLARE
Одежда в стиле casual для женщин и мужчин
Показать все франшизы