Франшиза Минимаркет «Копейка»
Небольшие магазины самообслуживания формата «у дома»
Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.
По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».
По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.
При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.
«Копейка» – небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» торговой площадью от 120 до 400 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 3000 наименований товаров.
Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh. Особое внимание в магазинах сети уделено продуктам повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. Более 80% ассортимента магазина, состоящего только из высококачественных товаров по конкурентоспособным ценам, поступают с единого Распределительного центра компании.
Концепция сети «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.
Базовая информация
Область деятельности | Магазины продуктов питания |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1995 |
Год открытия в России | 1995 |
Год запуска франшизы в России | 2003 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | -быстрый start up бизнеса и сокращение общих издержек на запуск работа под хорошо узнаваемой торговой маркой -использование отлаженных и проверенных бизнес-технологий -исключение издержек на исследование рынка -франчайзинг – это собственный бизнес |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | -X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5 -Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию -X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику -Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5 -Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц |
Форматы франшизы
▪ | минимаркет «Копейка» | 1.2 - 6 миллионов рублей |