ПроФраншизу.ру » Франшизы » Магазины продуктов питания » минимаркет «Копейка» » Форматы франшизы » минимаркет «Копейка»
минимаркет «Копейка»
Небольшие магазины самообслуживания формата «у дома»
минимаркет «Копейка»
Как открыть свой бизнес? – 3 простых шага
Наши специалисты будут курировать Вас на всех этапах, помогать и отвечать на все вопросы.
1 шаг: Заполняем заявку. Оставьте заявку на сайте и в кратчайшие сроки менеджеры компании свяжутся с Вами и ответят на все интересующие Вас вопросы.
2 шаг: Рассчитываем бизнес-план. Специалисты компании бесплатно произведут оценку Вашей торговой точки, предоставят полный комплект документов для ознакомления и помогут Вам спрогнозировать экономическую эффективность проекта.
3 шаг: Подготовка и старт работы. После подписания договора коммерческой концессии и оплаты паушального платежа Вам будет передан франчайзинговый пакет, состоящий из юридического, строительно-эксплуатационного и операционного разделов и включающий полное описание бизнес-процессов запуска и работы розничного магазина.
Также менеджеры X5 составят штатное расписание для сотрудников Вашего магазина, а персонал пройдет обучение и стажировку в Учебном центре компании.
В течение двух недель после открытия на Вашем объекте будет работать «группа запуска» – сотрудники нашей компании сформируют первые заказы, разместят весь ассортимент и помогут наладить работу. Параллельно Ваш новый магазин получит рекламную поддержку и возможность участия в промо-акциях сети.
Малый формат – наиболее перспективный вектор развития розничной торговли в нашей стране, так как россияне в отличие от европейцев предпочитают не запасаться продовольствием впрок. На торговой площади до 300 кв.м. можно разместить около 4 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. А благодаря системе централизованных поставок, отработанной схеме мерчандайзинга и продуманным бизнес-процессам магазины нашей компании способны удовлетворить спрос самых взыскательных покупателей!
«Копейка»– сочетание опыта, технологий и логистики федеральной сети и индивидуального подхода к малому бизнесу.
Факторы успеха франшизы магазина «Копейка»:
Теплый, домашний сервис
Единая ассортиментная матрица и ценообразование
Низкие закупочные цены
Использование собственного Распределительного центра – все товары одной машиной
Бесперечетная технология приемки товара
Гибкие требования к составу оборудования и ремонту помещений
Обучение, аттестация и стажировка сотрудников в Учебном центре компании
Малое количества персонала
Использование известного бренда
Использование технологий лидера рынка
Вашими конкурентными преимуществами станут:
Самостоятельное ведение бизнеса
Высокая коммерческая выгода от реализации проекта
Единая логистическая система поставок
Использование отлаженных технологий построения розничного бизнеса, программного обеспечения и товарного знака крупнейшей розничной сети
Система контроля ведения хозяйственной деятельности
Реализация товаров и услуг высокого качества по конкурентоспособным ценам
Квалифицированный персонал, прошедший обучение в специализированном Учебном центре
Финансовые параметры
Вложение | 1200000 - 6000000 руб. |
Паушальный взнос | 295000 руб. |
Роялти (%) | 2 |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 14 - 36 |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 200 - 800 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужен санузел? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Необходима эл.мощность, кВт | 35 |
Нужен ли подвод воды | Да |
Наличие интернета | Да |
Наличие телефона | Да |
Этаж? | не выше 2-го |