ПроФраншизу.ру » Франшизы » Турагентства » Турагентство `География` » Форматы франшизы » Офис турагентства `География`
Офис турагентства `География`, Турагентство `География`
Международная туристическая сеть `География`
Офис турагентства `География`
1. РАБОТА ПОД ЯРКИМ, УСПЕШНЫМ БРЕНДОМ
Яркий и запоминающий логотип «Географии» способен выделить Вас из конкурентов и увеличить эффективность продвижения. Зарегистрированный ТЗ имеет уникальное графическое изображение и легко ассоциируется с туристической сферой. Имидж и репутация компании как надежной и успешной организации поможет в построении доверительного отношения с партнерами и клиентами.
2. СТАТУС МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СЕТИ
Вступая в сеть «География» Вы становитесь частью сильной и успешной туристической сети, офисы которой расположены в России, Казахстане, Беларуси.
3. ПАУШАЛЬНОГО (ВСТУПИТЕЛЬНОГО) СБОРА И РОЯЛТИ - НЕТ
Открытие нового или присоединение действующего агентства к сети сопровождается дополнительными расходами, связанными с оформлением офиса, поэтому все взносы в сети «География» отменены.
4. ПРОДАЖА ТУРОВ ЛЮБОГО ТУРОПЕРАТОРА
«География» не является уполномоченным агентством ни одного туроператора, что позволяет сохранять объективность и оптимальные условия при подборе тура для клиента.
5. ПОВЫШЕННАЯ КОМИССИЯ У ВСЕХ ТУРОПЕРАТОРОВ
Долгосрочное сотрудничество и объемы продаж сети «География» у ведущих туроператоров приводят к заключению максимально выгодных контрактов, что позволяет увеличивать прибыльность каждого офиса сети.
6. ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ
Заключение одного агентского договора с нашей компанией, а не многочисленного количества договоров разной формы с туроператорами. Минимизация возможных ошибок, благодаря обработке каждой заявки высококвалифицированными специалистами.
7. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КОНТРОЛЯ
Все заявки менеджеров агентства находятся в одной системе, что позволяет собственнику бизнеса или руководителю отследить продажи в офисе и проконтролировать оплаты.
8. СОВРЕМЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
По каждой заведенной заявке можно автоматически вывести уже заполненные документы: договор с туристом, доверенности с туроператором, платежные документы.
9. ПОСТОЯННЫЙ КУРАТОР ВСЕХ ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗАЯВОК
За каждой заявкой в центре бронирования закреплен определенный менеджер, что упрощает решение вопросов и увеличивает степень ответственности.
10. УДОБНЫЕ И ЛОЯЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗАЯВОК
Возможность выбора удобного для Вас способа оплаты без дополнительных комиссий и сборов. Полное соответствие сроку оплаты, установленному туроператором. Эквайринг в личном кабинете.
11. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА
Управляющая компания занимается обработкой данных по обращениям и продажам в каждом офисе. Полный отчет с рекомендациями высылается ежемесячно руководителю или собственнику бизнеса.
12. СОВРЕМЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЙТ СЕТИ «ГЕОГРАФИЯ»
Управляющая компания берет на себя полное обслуживание сайта и его активное продвижение в сети Интернет. Посещаемость сайта в высокий сезон достигает 5000 пользователей в сутки. После открытия каждый офис сети публикуется на сайте и подключается ко всем сервисам.
13. ON-LINE ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
Поисковая система на сайте адаптирована под вылеты из регионов, в ней представлены туры ведущих туроператоров. Система позволяет клиенту самостоятельно подобрать тур и направить свою заявку в любой из офисов сети.
14. АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Специалисты по SMM продвижению постоянно генерируют новые посты в группах, которые удобно транслировать клиентам, создавая дополнительный поток заявок. Бесплатная настройка контекстной рекламы для каждого офиса.
15. ЕДИНЫЙ CALL-ЦЕНТР СЕТИ
Бесплатный федеральный номер 8-800-700-10-40, к которому подключается каждый офис сети. Распределение звонков осуществляется исходя из местонахождения и пожелания клиента.
16. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОФОРМЛЕНИЯ ОФИСОВ
Подготовка индивидуальных макетов по внешнему оформлению точки продаж. Передача в электронном виде фирменной символики для внутренней части офиса с указанием всех характеристик и возможной оптимизацией расходов на изготовление. Организация пространства.
17. ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМЫ
Концепт и макеты рекламных кампаний предоставляются в электронном виде, по необходимости все макеты могут быть адаптированы под региональные требования.
18. РАЗРАБОТКА ЛЮБЫХ ДИЗАЙН-МАКЕТОВ БЕСПЛАТНО
Подготовка макетов в рамках рекламных кампаний и в фирменном стиле компании с возможностью внесения изменений.
19. СОБСТВЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ТУРШКОЛА»
Наличие собственного учебного центра, дает возможность открытия сетевого агентства новичкам в туризме. Обучение для франчайзи, вебинары.
20. РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ
Возможность участия в рекламных турах любых туроператоров и обучающих турах сети «География». Бесплатные туры и льготные условия участия предоставляются по итогам работы.
21. ЮРИДИЧЕСКАЯ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА
Консультационные услуги по туристической деятельности оказываются бесплатно. На дополнительные услуги для агентств сети «География» скидка 20% у компаний партнеров.
22. ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ НАЧАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
Вы можете получить информацию и примерные расчеты по расходам и доходам турагентства.
23. ОРГАНИЗАЦИЯ АВИА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КАСС
Предоставление доступа в on-line системы, с возможностью подбора и выпиской электронных билетов без предварительной оплаты и депозита.
24. БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Единая бонусная программа для каждого офиса сети, позволяющая компенсировать участие в рекламных турах для всех сотрудников компании.
Финансовые параметры
Вложение | 150000 - 200000 руб. |
Паушальный взнос | 0 руб. |
Роялти (в мес.) | 0 руб. |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 12 - 18 |
Требования к помещению
Вид помещения | Офис |
Площадь, кв.м. | 15 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Наличие интернета | Да |
Наличие телефона | Да |
Этаж? | не выше 1-го |
Ожидания от кандидата в партнёры
Подробное описание | Ваше желание, упорство, стремление и готовность следовать стандартам сети “География”. Приветствуется опыт работы в туристическом бизнесе и практика собственных путешествий. Для новичков: обязательное обучение в “ТурШколе” (дистанционное). |