Франшиза GLENFIELD
Крупная сеть магазинов итальянского трикотажа, для уверенных в себе элегантных мужчин и женщин с безупречным вкусом
В 1976 году в городе Куинто де Тревизо, в производственном центре Венецианской области, появились на свет изделия с этикеткой GLENFIELD. Это были джемперы, пуловеры и кардиганы в старом английском стиле, которые вот уже более 35 лет продолжают завоевывать все новых и новых поклонников во всем мире.
GLENFIELD на сегодняшний день на рынке трикотажа представляет одни из самых больших коллекций зимнего и летнего ассортимента, в которых практичность и удобство трикотажных вещей сочетаются с элегантностью отделки, великолепным дизайном формы и цвета. В каждом сезоне трикотажная коллекция дополняется линией швейных изделий, чтобы клиент мог подобрать себе гардероб в своем собственном неповторимом стиле.
НАША ИДЕЯ
GLENFIELD – это не просто одежда,
а философия одежды, которая манит и вдохновляет жителей мегаполисов
и небольших городов.
GLENFIELD с самого начала напоминал
старый английский стиль.
Это направление под названием «new country»,
в котором практичность и удобство
трикотажных вещей сочетается
с элегантностью отделки,
великолепным дизайном формы и цвета.
GLENFIELD предлагает изделия
высокого итальянского качества
в удобно расположенных и уютных
магазинах-мономарках,
где можно ознакомиться с широким ассортиментом, и самим ощутить
великолепие и качество продукции.
НАШ РЫНОК
GLENFIELD ориентирован на независимых и уверенных в себе элегантных мужчин и женщин 30-50 лет с безупречным вкусом, умеющих видеть в простых формах изысканное содержание.
Итальянская марка GLENFIELD хорошо узнаваема во многих странах Европы. В России GLENFIELD появился в 1994 году. На сегодня – это крупная сеть, включающая более 100 магазинов в Москве, Санкт–Петербурге,
Нижнем Новгороде
и других городах России.
Ежегодно планируется открытие
10 магазинов по России.
НАШИ КОЛЛЕКЦИИ
GLENFIELD предлагает 2 коллекции в год: весна-лето (с марта по август) и осень-зима (с августа по март). В среднем наш летний ассортимент (без учета аксессуаров) состоит из 300 артикулов, из которых 75% - женская коллекция, 25% - мужская коллекция. Зимний ассортимент, как правило, более объемный – порядка 400 артикулов.
Базовая информация
Область деятельности | Одежда м/ж |
Целевая аудитория | мужчины и женщины 30-50 лет с безупречным вкусом |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Италия |
Год основания | 1976 |
Год запуска франшизы в России | 1994 |
Собственных точек в России | 62 |
Франчайзинговых точек в России | 35 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | - помощь в выборе месторасположения, разработку индивидуального проекта магазина; - отсутствие первоначального и ежемесячных взносов; - консультационную поддержку по вопросам открытия магазина, а также, по желанию клиента, обучение старшего персонала; - выезд мерчендайзера и полное сопровождение открытия магазина; - профессиональную помощь в формировании товарного ассортимента, написании заказа, визуального мерчендайзинга, включая инструкции по оформлению витрин для каждой коллекции; |
Форматы франшизы
▪ | Магазин `GLENFIELD` | 2.5 миллиона рублей |