Франшиза Годограф
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Федеральная сеть учебных центров «Годограф» была основана в 2012 году в Москве. За это время центр развился от маленького офиса с одной аудиторией до сети учебных центров по всей России без привлечения средств инвесторов. В основу компании в каждый год работы было заложено высокое качество услуги и передовой маркетинг.
На сегодняшний день учебный центр «Годограф» входит в пятерку крупнейших центров России и Москвы по количеству одновременно обучаемых учеников и занимает первое место по количеству работающих филиалов в регионах.
В основу компании была заложена идея – давать такие знания по предмету за один год, которые могли бы сравниться с пятью годами изучения предмета в школе. И для реализации этой идеи было внедрено 3 принципиально новых способа обучения:
·Занятия проходят в группах от 2 до 7 человек, что позволяет преподавателю уделять внимание каждому ученику.
·Группы разбиты по уровням знаний. Сильные ученики занимаются с сильными, слабые со слабыми.
·Методическая программа, отбор лучших педагогов и система контроля преподавателей позволяет делать обучение более эффективным, чем занятия с репетиторами.
Мы хотим стать лидирующим центром подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ в России и ищем партнеров, которые разделяют наши ценности и хотят предложить рынку своего города новую и качественную услугу.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Интеллектуальная собственность
За 2,5 года работы мы подготовили самую полную схему работы центра - от плана привлечения клиентов до методических программ для преподавателей.
Франшиза включает в себя более 300 документов интеллектуальной собственности обо всех нюансах открытия своего дела: системы работы с учениками, учет и управление центром, система работы с преподавателями, система работы административного сектора, полные инструкции для отдела продаж, методическая программа по каждому из предметов (около 600 страниц каждая), тесты, домашние задания и еще множество материалов.
Готовые рекламные кампании в Интернет
Мы полностью настраиваем для вас всю самую эффективную интернет-рекламу, проверенную в 20 городах:
• Контекстная реклама Яндекс Директ
• Контекстная реклама Google Adwords
• Рекламные сети РСЯ
• Ттаргетированная реклама во Вконтакте
• Подключение к партнерской сети
• Создание многостраничного сайта для вашего города на отдельном поддомене и полная оптимизация его под поисковые системы Яндекс и Google (20 страниц сайта).
Административный отдел
Внедрение системы отчетностей, системы оплат учеников, CRM-система Битрикс-24, система контроля преподавателей, система контроля учеников и многое другое.
5 специалистов будут настраивать рекламу и внедрять системы администрирования центра специально для вашего учебного центра.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Франчайзинговый отдел осуществляет поддержку на всех этапах работы с первых дней после подписания договора. К вам прикрепляется персональный менеджер, а также команда разработчиков.
Обучение:
1. Основы бизнеса
2. Основы интернет рекламы
3. Работа со школами
4. Поиск, собеседование и обучение преподавателей.
5. Создание отделать продаж
6. Создание системы в административном секторе
7. Система контроля оплат учеников
8. Система контроля преподавателей
9. Система контроля успеваемости учеников
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
В первый год работы мы советуем начать с небольшого помещения состоящего из одной учебной аудитории и одной административной, общей численностью около 25 кв. метров. Одна учебная аудитория может вмещать до 70 учеников в течение недели с численностью групп до 7 человек. И для первого года работы этого вполне достаточно.
Естественно, обучение детей налагает ограничения к помещению и ремонту в нем. Комнаты должны быть чистыми, светлыми, с окнами и с хорошем проходом. Это должно быть офисное здание, бизнес центр или первый этаж жилого дома, который переведен в статус нежилого помещения. В последнем случае не должно быть никаких напоминаний, что это квартира. Не должно быть обычных обоев, кухни, сан. Узел также лучше оформить под офисный. При выборе помещения обязательно нужно обратить внимание на район, соседей, возможность вывески, этаж, пропускной режим, санузел, и транспортную развязку. Попытайтесь сами добраться из разных районов вашего города в ваше возможное помещение. Также обратите внимание на договор аренды (лучше всего прямая аренда) и не забывайте про возможность торга. Начинать снимать помещение следует с сентября, раньше не имеет смысла этого делать. Тем не менее, договор можно заключить уже в июне или июле, внеся депозит.
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ
Если вы выбрали это направление из-за денег, то вряд ли нам по пути. Существует множество ниш, где деньги можно заработать намного быстрее. Бизнес курсов ЕГЭ будет требовать от вас трудолюбие, упорство, готовность потратить на данный проект много своего времени и сил.
Изучив основы бизнеса, вы сможете ежегодно удваивать количество учеников, обучаемых в центре. Уже на второй год, результат будет впечатляющий.
Базовая информация
Область деятельности | Образование |
Целевая аудитория | Подростки школьного возраста и их родители |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? | Нет |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2012 |
Год открытия в России | 2012 |
Год запуска франшизы в России | 2014 |
Собственных точек в мире | 3 |
Собственных точек в России | 3 |
Франчайзинговых точек в России | 12 |
Ограничение по регионам/городам | 60 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | Курсы ЕГЭ и ОГЭ, на данный момент, имеют низкий порог входа на рынок. С учетом всех инвестиций от 100 000 до 250 000 рублей. Также образование всегда востребовано. ЕГЭ является обязательным экзаменом, спрос на данную услугу среди аналогов сейчас самый большой |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Мы принципиально отличаемся от конкурентов Учебный центр «Годограф» является разработчиком методических программ для 3 крупнейших образовательных порталов России: Edu , Edunews , Моеобразование. Для выпускников всех школ России методисты нашего Учебного центра записывают видеоразборы демонстрационных вариантов ЕГЭ. |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | Пакет 1. Численность города 30-100 тыс. человек | 220 тысяч рублей |
▪ | Пакет 2. Численность города 100 - 300 тыс. человек | 100 - 150 тысяч рублей |
▪ | Пакет 3. Численность города 300 - 700 тыс.человек | 100 - 150 тысяч рублей |
▪ | Пакет 4. Численность города более 700 тыс. человек | 150 - 200 тысяч рублей |