Вложение: руб.

Формат MIDI, GrossHaus

Федеральная сеть товаров для офиса и школы

Формат MIDI

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г. Организаторы проекта — Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль». Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта  GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.
 
 
Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса.  В настоящее время компания GrossHaus находится на этапе стремительного роста франчайзинговой сети, в течение 2012 года количество магазинов увеличилось с 46 до 89, т.е. рост сети составил 94%.
 
 
Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара. По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.
 
 
Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.
 
 
 
Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.
 
 
 
Нашими партерами становятся:
 
Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. Для них франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.
Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров.  В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.
Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал. Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение  его доходности.
 
 
 
Основные этапы открытия:
 
Позвоните нам по телефону 8 800 100 01 10 и мы вышлем вам подробную информацию о франшизе.
 
Определение местоположения магазина.  Мы проконсультируем вас по выбранному месту и произведем расчёт инвестиций.
 
Составление заявки на открытие магазина  (по форме). Заявку согласовывает Управляющая компания GrossHaus.
 
Подписание договора коммерческой концессии.
 
Оплата обеспечительного взноса. Взнос составляет 30000 руб. и возвращается после открытия магазина и подписания акта приемки в эксплуатацию.
 
Разработка дизайна интерьера и экстерьера магазина, плана расстановки оборудования.
 
Разработка ассортимента  и распределение товарных групп по стеллажам.
 
Найм и обучение персонала.
 
Ремонтные работы и расстановка торгового оборудования.
 
Заказ, приемка, размещение товара.
 
Открытие магазина.
 
Подписание акта приемки магазина в эксплуатацию.
 

Финансовые параметры

Роялти (%)1

Требования к помещению

Вид помещенияОтдельный магазин
Площадь, кв.м.100 - 200
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да
Нужен трафик авто? Да
Нужен отдельный вход? Да


Другие форматы франшизы `GrossHaus `

Формат SUPERMINI
Формат MINI
Формат MAXI
Формат SUPERMAXI

Контакты

Контактная информация




Франшиза FIORELLARUBINO
FIORELLARUBINO
Бренд женской одежды
Франшиза Третье Чувство
Третье Чувство
Аромамаркетинг
Франшиза Мастерская `София`
Мастерская `София`
Ювелирная мастерская
Франшиза Владимирская Фабрика Дверей
Владимирская Фабрика Дверей
Производство и продажа межкомнатных дверей
Показать все франшизы