Формат MIDI, GrossHaus
Федеральная сеть товаров для офиса и школы
Формат MIDI
GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г. Организаторы проекта — Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль». Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.
Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса. В настоящее время компания GrossHaus находится на этапе стремительного роста франчайзинговой сети, в течение 2012 года количество магазинов увеличилось с 46 до 89, т.е. рост сети составил 94%.
Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара. По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.
Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.
Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.
Нашими партерами становятся:
Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. Для них франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.
Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров. В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.
Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал. Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение его доходности.
Основные этапы открытия:
Позвоните нам по телефону 8 800 100 01 10 и мы вышлем вам подробную информацию о франшизе.
Определение местоположения магазина. Мы проконсультируем вас по выбранному месту и произведем расчёт инвестиций.
Составление заявки на открытие магазина (по форме). Заявку согласовывает Управляющая компания GrossHaus.
Подписание договора коммерческой концессии.
Оплата обеспечительного взноса. Взнос составляет 30000 руб. и возвращается после открытия магазина и подписания акта приемки в эксплуатацию.
Разработка дизайна интерьера и экстерьера магазина, плана расстановки оборудования.
Разработка ассортимента и распределение товарных групп по стеллажам.
Найм и обучение персонала.
Ремонтные работы и расстановка торгового оборудования.
Заказ, приемка, размещение товара.
Открытие магазина.
Подписание акта приемки магазина в эксплуатацию.
Финансовые параметры
Роялти (%) | 1 |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 100 - 200 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Другие форматы франшизы `GrossHaus `
▪ | Формат SUPERMINI | |
▪ | Формат MINI | |
▪ | Формат MAXI | |
▪ | Формат SUPERMAXI |