Франшиза Harat’s Pub
Федеральная сеть, специализирующаяся на продаже крепкого алкоголя и пива
Первый паб сети Harat’s Pub открылся осенью 2009 года в Иркутске. Хотя люди, вовлеченные в проект, считают датой рождения 2006 год – год, когда пришла идея строительства первого паба, был нарисован в голове и на бумаге примерный план работы. Потом считались инвестиции, продумывалось меню, подбирался персонал и проводились другие, не видимые со стороны работы. Но даже тогда, в 2009 году – Хэратс (именно так по-русски правильно пишется/читается: хЭратс) не был еще идеальным пабом. Понадобилось примерно полгода, чтобы увидеть реакцию публики, ее потребности, понять, как работают бармены, что удобно/неудобно, и что получается /не получается.
И через несколько месяцев после открытия первый Хэратс стал тем идеальным Хэратсом, который так полюбился уже по всей стране!
Летом 2010 года открылся первый паб по линии франчайзинга в городе Красноярске. Тогда команда Harat’s Russia была не готова к вопросам, которые пришлось решать - не было опыта работы в сфере франшизы, да и управление из другого города, накладывало свой отпечаток… В итоге в течение всего 2010 и половины 2011 года команда Harat’s описывала, обмеряла, изучала и регистрировала бренд, попутно открывая свои точки и франшизные (к концу лета 2011 года было открыто 13 пабов). К осени 2011 проект был полностью готов, и мы представили свой паб на выставке BuyBrand-2011. И тут началось… За какой-то год сеть выросла до 30 пабов в 13 городах России! На сегодняшний день сеть Harat’s Pub насчитывает уже 49 пабов в 23 городах России и 1 паб зарубежом (Тайланд, Паттайя)! (данные на январь 2014 г.)
Наши планы на 2014-2015 гг. еще более глобальны, к нашим пабам проявляют интерес в других странах – Казахстане, Украине, Белоруссии, Черногории.
В чем же секрет популярности у клиентов Harat’s pub? Harat’s Pub – это акцент на барной стойке и концепция минимального сервиса с простым меню.
Нас часто спрашивают: что является нашей фишкой?
Ответов несколько: для потенциальных инвесторов/франчайзи – ответ в расчетах, для наших гостей- в атмосфере.
Когда ты идешь в наш паб, не нужно думать в чем ты одет и как на тебя посмотрят, и хватит ли у тебя денег - сюда просто приходят.
Мы смотрим на вещи, как на эмоциональную зависимость. Мы объединили традиционную ирландскую культуру и российский стиль жизни и смогли создать нечто новое - Harat`s Pub, в котором встречаются совершенно разные люди: прозападная молодежь, космополитичные новые россияне и люди среднего возраста, помнящие The Beatles.слоган - «По дороге домой».
Базовая информация
Область деятельности | Рестораны |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины любого возраста |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | 2 |
Год открытия в России | 2009 |
Год запуска франшизы в России | 2010 |
Франчайзинговых точек в мире | 1 |
Франчайзинговых точек в России | 49 |
Ограничение по регионам/городам | Иркутск, Красноярск, Екатеринбург, Сочи, Томск, Тюмень, Самара, Новосибирск, Кемерово, Краснодар, Чита, Хабаровск, Омск, Ростов-на-Дону, Улан-Удэ, Калуга, Ульяновск, Барнаул, Саратов, Оренбург, Петропаловск-Камчатский, Новокузнецк, Ставрополь, Нижний Новгород, Тольятти, Орск, Белгород, Утха |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Строительство своего бизнеса по уже готовой схеме – четкой, отлаженной, продуманной до мелочей. Франшиза известного бренда – это возможность скопировать успешный опыт и твердо встать на ноги без обидных падений. |
Форматы франшизы
▪ | Harat’s Pub | 9 - 13 миллионов рублей |