Франшиза Hesburger
Кредо ресторанов быстрого обслуживания Hesburger – соблюдение единой концепции сети. Именно поэтому в любом ресторане Hesburger в любой стране мира Вам предложат всегда вкусный и свежий гамбургер в сочетании с лучшим обслуживанием.
Единые стандарты Hesburger регулируют такие жизненно важные сферы ресторанного бизнеса как управленческую систему, логистику, маркетинг, принципы обслуживания клиентов, развитие оборудования, программы обучения персонала, развитие новых продуктов, контроль качества и охрану окружающей среды.
Успешная и адоптированная к условиям различных стран концепция Hesburger позволяет достигнуть высоких стандартов качества продукции и обслуживания, тогда как с другой страны значительно упрощает работу владельцев франшизы, предоставляя им уже продуманные и проверенные многолетней практикой решения.
Продукция Hesburger известна высоким качеством и оригинальным вкусом. При этом производство такой продукции основано на легкодоступном в различных регионах качественном сырье.
Дружелюбный сервис – основной элемент клиенториентированной политики Hesburger, предусматривающей следующие составляющие: регулярное повышение квалификации сотрудников, постоянный контроль качества и абсолютная чистота помещений. Все эти факторы также являются безусловными для соблюдения концепции сети ресторанов.
В Hesburger с особым вниманием относятся к вопросу развития новых продуктов: следят за вкусовыми предпочтениями и тенденциями на рынке и уделяют большое внимание обратной связи с клиентами.
В ряде случаев Hesburger полностью автономен от внешних поставщиков, что позволяет не зависеть от ситуационной конъюнктуры на локальном рынке и всегда предлагать клиентам вкусные и свежие сэнвичи. В системе сети функционируют собственные производства оригинальных соусов и майонезов, большей части ресторанного оборудования и программного обеспечения. В тоже время как налаженные схемы централизованной логистики и новаторское оборудование позволяют снижать расходы при этом сохраняя окружающую среду.
История развития
История Hesburger началась в 1966 году в Наантали, где супруги Хейкки и Кирсти Салмела создали первый гриль-киоск, Kievarin grilli. Карьера Салмела как предпринимателей в сфере питания продолжилась в 70-х гг. в регионе Турку, где среди местного населения был особенно популярен Puutorin Grilli.
В 80-е, когда культура быстрого питания в Финляндии начала получать все более широкое распространение, появились на рынке и первые рестораны быстрого питания. В 1980 году в Турку, в новом торговом центре Hansakortteli, был открыт первый ресторан Hesburger.
”Усердие и дух предпринимательства по-прежнему характеризуют нашу коммерческую деятельность и культуру фирмы.”
Яари Вуоти, заместитель исполнительного директора
”История семьи Салмела и Hesburger – это сочетание усердия, упрямства, наивной веры в будущее – да к тому же и изрядной доли удачи.”
Из книги Маркку Хейккиля ”Kansan kerrokset, Hesburger-Salmeloiden taival kaikilla mausteilla”, 2009
Hesburger сегодня
Hesburger – отличный пример стабильно развивающейся компании. Планомерно развиваясь и осваивая новые рынки, шаг за шагом, компания добилась имиджа эффективной и надежной системы, которая готова к реализации любых поставленных целей и задач. Например в 2009 году только в Финляндии было открыто 16 ресторанов. Финансовые показатели Hesburger в течении 2000-х годов демонстрируют показатели выше рынка.
2009 год для Hesburger стал также годом инноваций в сфере обслуживания клиентов. Компания внедрила различные методы для улучшения качества обслуживания клиентов, поставив перед собой цель, предлагать только лучшее в сфере быстрого обслуживания. Результаты исследования консалтинговой фирмы Taloustutkimus Soome показывают, что эти меры позволили повысить популярность ресторанов Hesburger.
Разумеется, и в следующие годы компания будет прилагать усилия к улучшению качества обслуживания клиентов, и успешный рост сети будет продолжаться.
Hesburger завтра
За последние годы деятельность компании Hesburger распространилась на новые рынки. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сеть продолжает развиваться и расти.
Hesburger по-прежнему уделяет много внимания природоохранным аспектам, что не может остаться незамеченным у потребителей, они видят это, в том числе, и в выборе упаковочных материалов для наших изделий.
В планах компании, в том числе, и появление новых продуктов, хороший пример тому – выведенный весной на рынок в России сэндвич «Горячая Голова».
Hesburger продолжит развитие в направлении дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов. Путем обучения персонала и внедрения основных ценностей компания будет обеспечивать клиентам еще больше приятных впечатлений от посещения ресторанов сети Hesburger.
Особое место среди ценностей Hesburger занимает надежность. С одной стороны Hesburger заботится о своем персонале и партнерах. С другой стороны, надежность Hesburger нашла отклик в сердцах наших клиентов, которые выражают твердое доверие как к нашей сети, так и к продукции Hesburger.
Ценности
Основной ценностью компании Hesburger является гармоничное сочетание высокого качества обслуживания клиентов, надежности и четкой реализации поставленных целей. Этими ценностями компания руководствуется везде, как при обслуживании клиентов, так и в отношениях с партнерами.
Клиенториентированность компании обеспечивает дружеское и эффективное обслуживание клиентов.
Ориентируясь на результат, Hesburger формирует команду трудолюбивых, увлеченных и активных работников.
Трудолюбие, вера в свои силы, а также желание развиваться – фундамент деятельности всей сети Hesburger.
Hesburger активно участвует в поддержке физической активности и благополучии детей и молодежи. Сотрудничество с Финским спортивным союзом ведется еще с 2004 года. Спонсорская поддержка локальных школьных соревнований со временем выросла в крупную программу по поддержке молодежного спорта в Финляндии, «Состязания Hese».
Поощряющая физическую активность совместная программа Hesburger и Финского спортивного союза H-hetki охватывает свыше 400 начальных школ, т.е. около 65 000 финских школьников. В общей сложности в состязаниях H-Hetki и «Состязания Hese» учавствуют около 70 000 детей.
Деятельность Hesburger нашла свое место в финской системе образования. В 2009 году Hesburger был удостоен награды Финского спортивного союза „Партнер года“ за долговременное сотрудничество.
В планах компании стоит создание программ по развитию и поддержке детского спорта, не только в Финляндии, но и на территории Российской Федерации.
Исследования показывают, что рестораны Hesburger предлагают лучшее в Финляндии обслуживание клиентов. Согласно опроснику исследовательской фирмы Taloustutkimus*, исследующей обслуживание клиентов в сетях быстрого питания, Hesburger по суммарным показателям занимает первое место, со значительным отрывом от ближайших конкурентов.
2009 год стал для Hesburger «Годом обслуживания» в течение, которого для сотрудников компании организовывались специализированные тренинги, а также уделялось максимальное внимание качественному обслуживанию. Результаты исследования Taloustutkimuse доказывают, что усилия были не напрасны.
Рестораны Hesburger будут и в дальнейшем придерживаться принципов максимально качественного обслуживания клиентов.
В компании ведется постоянный процесс обучения сотрудников. Hesburger ценит любую обратную связь, полученную от клиентов, а также всегда старается быстро реагировать на предложения полученные из вне.
Базовая информация
Область деятельности | Рестораны |
Целевая аудитория | Мужчины, женщины, дети |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Финляндия |
Кол-во стран | 6 |
Год основания | 1980 |
Франчайзинговых точек в России | 8 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Единые стандарты Hesburger регулируют такие жизненно важные сферы ресторанного бизнеса как управленческую систему, логистику, маркетинг, принципы обслуживания клиентов, развитие оборудования, программы обучения персонала, развитие новых продуктов, контроль качества и охрану окружающей среды. |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | Мини формат (от8м2) | |
▪ | Фуд Корт (40-80 м2) | |
▪ | Ресторан Hesburger с авто раздачей (Hes-Drive)/ Ресторан Hesburger при АЗС | |
▪ | Отдельно стоящий ресторан Hesburger |