Франшиза Infotell
Специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга
Федеральная компания "Инфотелл" была создана в Санкт - Петербурге в 2004 году. Ещё на стадии становления мы обладали современным техническим и программным обеспечением, что позволило выйти на уровень крупнейших центров обработки телефонных вызовов на рынке РФ.
Высококвалифицированные специалисты компании "Инфотелл" совершают в десятки раз больше звонков за день, чем любой менеджер по продажам, что позволяет обработать в 5-10 раз больше клиентов и повысить объемы продаж. Телемаркетинг позволяет значительно упростить поиск клиентов для Вас.
Миссия компании "Инфотелл" – решение вопросов, волнующих большинство бизнесориентированных руководителей:
привлечения и удержание Клиентов;
высокое качество обслуживания своих Клиентов, налаживание персонального контакта с каждым из них;
минимизация и оптимизация финансовых и технических затрат;
формирование и поддержание положительного имиджа компании.
Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий телемаркетинг.
Суть и выгоды услуги Входящего телемаркетинга («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.
Суть исходящего телемаркетинга («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.
Исходящий телемаркетинг позволяет:
• провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;
• осуществить поиск потенциальных клиентов;
• презентовать товары/услуги заказчика;
• собрать интересующие данные по целевой аудитории;
• обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;
• сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;
• поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;
• выстроить положительный бренд организации;
• увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.
Сегодня активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.
Воплощение в жизнь лучших и социально полезных проектов и высокое качество предоставляемых услуг – важнейшие принципы работы компании «Инфотелл». Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Нам можно доверить самое главное – общение с клиентами!
Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогут оптимизировать бизнес-процессы любой организации (коммерческой и государственной), позволят укрепить существующий имидж, сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков. Проведение телемаркетинговых проектов сделает любое предложение доступным широкому кругу потребителей рынка.
Компания, в которую можно дозвониться в любое время суток, чтобы оставить свой отзыв об обслуживании или получить интересующую информацию, получает дополнительный шанс оставить позади своих конкурентов.
Все 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - Вы будете на связи с Вашим клиентом благодаря «Инфотелл»!
Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли телемаркетинговых услуг на рынке аутсорсинговых колл-центров. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вместе ставим цели и добиваемся их!
"Инфотелл" входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*. За время своей работы мы успешно реализовали свыше 5 000 проектов на территории России и стран СНГ, выиграли многие тендеры с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.
За время работы мы приобрели отличный опыт создания и развития успешного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Этим опытом мы готовы поделиться и с Вами. Мы поможем подобрать необходимое оборудование, программы, обучить Ваших специалистов. Правильные шаги на первом этапе помогут Вам быстро и с минимальными затратами построить полноценный ЦОВ.
Основной офис и главная операторская площадка компании "Инфотелл" находится в г.Санкт-Петербурге. Представительства колл-центра располагаются в городах Москва и Екатеринбург. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Волгоград и в Ростовской области.
История развития компании "Инфотелл":
2004 г. – основание колл-центра "Инфотелл" в г. Санкт-Петербург.
2008 г. – открытие представительства компании в г. Москва.
2009 г. – открытие регионального представительства в г. Екатеринбург.
2010 г. - открытие операторской площадки в Ростовской области, г. Шахты.
2010 г. - открытие операторской площадки в г. Волгоград.
2012 г. - является членом Ассоциации организаций по поддержке инновационного развития.
Национальная Ассоциация Контактных Центров.
2013 г. - открытие второй операторской площадки в г. Волгоград.
Базовая информация
Область деятельности | Услуги |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2004 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Преимущества колл-центра «Инфотелл»: • Профессионализм – мы реализуем даже самый сложный проект и найдем выход из любой нестандартной ситуации; • Лучшие специалисты – опыт работы в сфере телемаркетинга более восьми лет; • Мы умеем слушать и слышать заказчика – всегда взаимовыгодное сотрудничество; • Индивидуальный и комплексный подход к организации каждого проекта (у нас вы можете решить полный спектр бизнес-задач); • Гарантированное качество обслуживания – все услуги предоставляются наивысшего качества и реализуются точно в срок; • Международные стандарты работы (соответствие общемировым стандартам качества для call-центров); • Оперативность – мы ценим каждую минуту клиента; • Доступность – мы всегда на связи и готовы предоставить любую интересующую вас информацию. • Двусторонний контроль хода проекта: специалистами Колл-центр «Инфотелл» и сотрудниками вашей компании. Аутсорсинговые услуги по телемаркетинговой линейке – это эффективный инструмент по улучшению предоставляемого сервиса! |