ПроФраншизу.ру » Франшизы » Производство » Императорский фарфоровый завод » Форматы франшизы » Фирменный магазин
Фирменный магазин, Императорский фарфоровый завод
Завод-производитель, представляющий сеть магазинов европейского класса с собственным стилем и оригинальным дизайном
Фирменный магазин
ВЫ решаете открыть партнерский магазин, МЫ:
* Помогаем Вам открыть фирменный магазин «Императорский фарфор» в полном
соответствии с нашими стандартами: интерьер торгового зала, оформление витрин и
фасада, постановка современной системы учета и пр.
* Обучаем Ваш персонал стандартам обслуживания и специфике работы магазина
* Предоставляем Вам изделия в необходимом объеме в розничных ценах Цены на всей территории России в
фирменных магазинах «Императорский фарфор» одинаковы.
* Регулярно дополняем ассортимент на основании отчетов по продажах в Вашем
магазине
* Предоставляем Вам возможность использовать наш товарный знак и бренд
«Императорский фарфор»
* Пропорционально разделяем с Вами расходы стартовой рекламной кампании при
открытии магазина
* В дальнейшем обеспечиваем Вас упаковкой и прочими расходными материалами для
продвижения магазина и товара на местном рынке.
ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕCТВО
Наши товарные отношения строятся на основе договора комиссии:
*Весь ассортимент изделий в магазине формируется на основе Вашей заявки или наших рекомендаций
*Полный ассортимент фарфоровых изделий, поставляемых по договору комиссии, только для продажи в
фирменных салонах «Императорский фарфор»
*Фарфоровые изделия поставляется в розничных ценах в пределах согласованного лимита для данного магазина
*Согласованный лимит – переходящий товарный остаток, постоянно находящийся в магазине. Собственник
регламентирует минимальный товарный остаток и дает рекомендации по объему оптимального товарного остатка.
*Ваше комиссионное вознаграждение зависит от суммы обеспечительного платежа внесенного Партнером. По
окончании договора обеспечительный платеж возвращается партнеру.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Сильные стороны
* Значительно меньшие инвестиции в организацию магазина
* Меньшие трудовые и финансовые затраты при операционной деятельности
* Нет рисков ликвидности товара
* Значительно меньшие финансовые риски при входе и выходе из бизнеса
* Несложные бизнес-процессы
* Самостоятельный бизнес, но не одинокий
Слабые стороны
* Отсутствие возможности самостоятельно проводить изменения
* Менять интерьер магазина, ассортимент, и пр.
* Обязательное согласование всей маркетинговой активности
Перспективы
* Возможность активно увеличивать численность магазинов без использования значительных
затрат привлекая средства ИФЗ
* Возможность накапливать высоколиквидные инвестиции в проекте
Риски
* Несостоятельный выбор места расположения объекта
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 35 - 85 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Ожидания от кандидата в партнёры
Подробное описание | *Наличие в собственности или арендованное торговое помещение в соответствии с заданными критериями. *Оформление помещения согласно стандартам, установленным в ИФЗ. *Согласование ассортимента продукции с ИФЗ. *Соответствие персонала требованиям, предъявляемым к сотрудникам розничной сети ИФЗ. |
Другие форматы франшизы `Императорский фарфоровый завод`
▪ | Корнер |