ПроФраншизу.ру » Франшизы » Медицинские лаборатории » Клинико-диагностическая лаборатория KDL » Форматы франшизы » Медицинский офис KDL
Медицинский офис KDL, Клинико-диагностическая лаборатория KDL
Лидер рынка Лабораторных исследований на территории Российской Федерации
Медицинский офис KDL
Группа компаний KDL — это сеть медицинских лабораторий.
Помимо непосредственных пунктов обслуживания, мы оказываем услуги по проведению лабораторной диагностики более 900 нашим партнёрам, как государственным лечебно-профилактическим учреждениям, так и частным медицинским центрам. За 10 лет работы компании был накоплен значительный опыт, позволяющий твёрдо смотреть вперёд, развивая и улучшая качество лабораторной диагностики в России.
В основу развития и построения сети KDL взята немецкая модель лабораторной практики.
Компания KDL договорилась о стратегическом партнерстве с компанией Beckman Coulter (США), являющейся одним из мировых лидеров по производству лабораторного оборудования, реагентов и расходных материалов, и с компанией Vision4health, (Германия), являющейся лидером в Европе по инсталляции и сопровождению лабораторно-информационных систем и прикладных IT-приложений для лабораторий.
Партнерство с поставщиками позволяет нам постоянно совершенствовать и модернизировать производственную базу и применяемые IT-технологии, развивать компанию KDL «в ногу» со временем, предлагать своим клиентам лучшие условия и «расти быстрее рынка».
Благодаря основе исключительно на высокотехнологичном производстве в Лабораториях KDL исключен «человеческий фактор», что позволяет гарантировать качество и точность проводимых исследований.
Также среди основных конкурентных преимуществ Лабораторий KDL можно выделить следующее:
Во всех лабораториях сети используется лабораторная информационная система
“Lorenzo LabCentre” фирмы «ISOFT» (Германия).
2. Штрих-кодирование и идентификация биологических проб на месте забора обеспечивают исключение ошибок при маркировке проб у клиентов («Чужая кровь»), высокую скорость и точность идентификации биологических проб в лаборатории.
3. Автоматическая загрузка заданий на анализатор и выгрузка результатов минимизирует ошибки, обеспечивает исключение «человеческого фактора» при обработке данных.
4. Поддержка технологических алгоритмов по европейским стандартам контроля качества лабораторных исследований:
- высокое качество проведения лабораторных исследований
- техническая валидация
- медицинская валидация
- бессрочное хранение карт контроля качества (калибровка и контроль измерений)
5. Индивидуальный доступ к порталу с возможностью контроля готовности результатов исследований пациентов.
6. Система менеджмента качества, соответствующая требованиям ИСО 9001 и ИСО 15189.
Этапы работ по открытию медицинского офиса
1. Подача заявки от потенциального франчайзи на покупку франшизы KDL (Fr)
2. Рассмотрение информации от потенциального франчайзи (KDL)
3. Утверждение нового партнёра-франчайзи (KDL)
4. Подбор помещения под строительство медицинского офиса (Fr)
5. Расчет экономической модели нового медицинского офиса (Fr / KDL)
6. Получение одобрения на ремонт нового медицинского офиса (KDL)
7. Проектирование (техническое задание, дизайн-проект, рабочий проект) (KDL)
8. Согласование проектной документации (Fr / KDL)
9. Ремонтные работы (Fr)
10. Подача документов на получение санитарно-эпидемиологического
заключения (СЭЗ) (Fr)
11. Заказ мебели, медицинского оборудования и расходных материалов (Fr)
12.Окончание ремонта (Fr)
13. Получение СЭЗ (Fr)
14. Подача документов на получение лицензии (Fr)
15. Заказ компьютерного оборудования (Fr)
16. Согласование штатного расписания и наём персонала (Fr / KDL)
17. Получение лицензии (Fr)
18. Обучение персонала медицинского офиса стандартам работы, принятым в KDL (KDL)
19. Приём в эксплуатацию и официальное открытие медицинского офиса франчайзи (KDL / Fr)
Особенности планировки медицинского офиса:
Нормы СанПиН:
Холл (reseption) – не регулируется
Процедурный кабинет – площадь не менее 12 кв.м, наличие естественного освещения, вентиляции и раковины
Смотровой кабинет – площадь не менее 18 кв.м, наличие естественного освещения, вентиляции и раковины
Комната отдыха персонала – площадь не менее 12 кв.м
Туалетная комната – площадь не менее 3 кв.м
Помещение для хранения бака с отходами класса «В» не менее 4 кв.м
Помещение для хранения предметов уборки и дезинфицирующих растворов – площадь не менее 4 кв.м
Коридор – не регулируется
Требования к помещению
Минимальная площадь МО – 60 кв.м
Оптимальная площадь – 70 - 80 кв.м
Нежилое помещение, первая линия домов
Отдельный вход
Центральная улица города
Близость медицинских учреждений города
Высота потолков – 2,65 м
Наличие санузла и раковины со смесителем
Надежное Интернет-соединение (не ниже 5 Мбит/с)
Наличие телефонной линии
Возможность установки световой вывески на фасаде здания
Срок договора аренды не менее 5 лет
Напольное покрытие – плитка, линолеум
Финансовые параметры
Вложение | 1710000 руб. |
Паушальный взнос | 150000 руб. |
Роялти (в мес.) | 0 руб. |
Система скидок | *Агентское вознаграждение Франчайзи от 45% до 55%. *100% выручки за взятие Биоматериала – доход Франчайзи. *Роялти – 0%. Всегда. *Логистические затраты делятся пополам (50/50), с возможностью сокращения расходов для Франчайзи до 20%. *Отсутствие дополнительных платежей за открытие последующих Медицинских Офисов (МО) в границах одного субъекта. |
Требования к помещению
Вид помещения | Офис |
Площадь, кв.м. | 70 - 80 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужен санузел? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Нужен ли подвод воды | Да |
Высота потолка | не менее 2,65 м |
Наличие интернета | Да |
Наличие телефона | Да |