Вложение: руб.

Франшиза Kira Plastinina

Fashion-дизайнер
Имя дизайнера Киры Пластининой сегодня известно не только  российским последователям модных тенденций, но также искушенным  тренд-сеттерам и рафинированным it-girls  таких фэшн-ориентированных городов мира, как Нью-Йорк, Лондон и Милан. Джорджия Мей Джаггер, Наталья Водянова, Леандра Медин, Джоди Снайдер и другие светские львицы сегодня с гордостью блистают на вечеринках в нарядах от Киры Пластининой.
 
А начиналось все 8 лет назад и, казалось бы, кто мог поверить в успех этого амбициозного, но, при этом, несколько, если не сказать больше, сомнительного проекта.
 
Как говорит сама Кира: «Мне приятно, что все получилось. В то время практически не было модной и интересной одежды для девочек-подростков,  а я отлично понимала, что им нужно. Мы слушали одну и ту же музыку, видели одни и те же фильмы, словом - смотрели на мир одними глазами. Я была очень близка к аудитории, для которой работала, и в этом был несомненный плюс!».
Время шло, вкусы и предпочтения дизайнера взрослели одновременно с тем, как взрослела она сама.  
 
В январе 2008 года состоялся интернациональный дебютный показ дизайнера Киры Пластининой в рамках недели моды в Риме “AltaRoma AltaModa”,  который был отмечен медалью от мери Рима, торжественно врученной  «самому талантливому молодому дизайнеру”. А уже в сентябре этого же года Кира стала обладательницей награды «Successful Debut at Milan Fashion Week», полученной из рук самого Марио Бозелли, президента Национальной Палаты моды Италии.  Благодаря капсульным коллекциям, создаваемым для показов, Кира могла демонстрировать свое видение моды, не ограничивая его потребностями рынка. Сама дизайнер рассказывает об этом так: «К каждому  fashion show готовилась специальная  коллекция. Постепенно компания начала получать заказы на эти модели. Так появился бренд Lublu Kira Plastinina - премиальная линия Модного дома». По классической схеме, признанные Модные дома мира  выпускают вторую, более масс-маркетовую, линию одежды, чтобы расширить аудиторию бренда, построившего свое имя за счет люковой первой. Но эта стандартная ситуация…  А стандарты и клише – это совсем не про Киру. В данном случае имя дизайнера, ставшее широко известным благодаря вполне доступным по цене моделям для любительниц сериалов о жизни подростков из Беверли Хиллс,  теперь украсило собой лейблы изысканных платьев с обложек глянцевой прессы.
 
В декабре 2008 года состоялось открытие первого эксклюзивного корнера LUBLU Kira Plastinina в московском ЦУМе, на которое в качестве специального гостя приехала Николь Риччи. Однако ажиотаж прессы вокруг самой коллекции отчасти затмил факт присутствия на мероприятии столь знаковой голливудской звезды. Далее последовала череда других знаковых открытий. Так, например, в 2010 году был создан корнер LUBLU Kira Plastinina в легендарном универмаге Harrods в Лондоне. Сегодня бренд успешно продается во многих культовых фэшн-сторах мира, среди которых Saks Dubai (UAE), Five Story (USA, New York), Stanley Korshak (USA, Dallas), The Vanity Room (Qatar), Bosco di Ciliegi (Russia), ЦУМ.  В прошедшем 2013 году особенно важным для Киры событием стало открытие бутика LUBLU Kira Plastinina в  Далласе (штат Техас) – можно сказать, втором родном, после Москвы, городе дизайнера.  Именно там Кира Пластинина уже третий год получает образование в Southern Methodist University, Meadows School of the Arts.
 
Переезд из любимой Москвы, в которой, несмотря ни на что Кира старается появляться как можно чаще, никак не убавил  ее творческого вдохновения. Ведь, по мнению дизайнера, вдохновение всегда рядом, несмотря не то, где ты в этот момент  находишься. Его источником может выть внезапная встреча, открытая в пути книга, яркий образ или что угодно другое. По-прежнему каждая коллекция дизайнера Киры Пластининой – творческий эксперимент на тему  путешествий в пространстве и времени, новая трактовка эпох и стилей.
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиОдежда женская

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2007

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереСервис, предоставляемый фирменным магазинам со стороны компании «Кира Пластинина»:

-Единая концепция оформления магазинов

-Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина

-Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.

-Координация работ по открытию магазина.

-Рекомендации по составлению бизнес-плана магазина и расчета оптового бюджета торговой марки.

-Комплектация ассортимента на открытие магазина.

-Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.

-Рекламно-информационная поддержка

-Проведение обучения персонала магазина.

-Предоставляем POS материалы на открытие магазина.

-Консультации в подборе персонала.

-Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.

-Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.

Видеоролики


Форматы франшизы

СТАНДАРТНЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН4.3 миллиона рублей
МАГАЗИН ФОРМАТА «ЛАЙТ»2.5 миллиона рублей
МАГАЗИН ФОРМАТА «ДИСКОНТ»1.3 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Анна Чапман
Анна Чапман
Бренд русской культуры
Франшиза ПАРИЖАНКА
ПАРИЖАНКА
Парижанка - бельевой бизнес
Франшиза 1000 Колготок
1000 Колготок
Cпециализированный магазин женских колготок
Франшиза Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Ещё похожие франшизы

Франшиза Antonio Biaggi
Antonio Biaggi
Сеть магазинов обуви и аксессуаров
Франшиза ЁбиДоёби
ЁбиДоёби
Франшиза федеральной доставки суши и роллов
Франшиза Laser Love
Laser Love
-
Франшиза Vianor
Vianor
Крупнейшая сеть шинных центров
Показать все франшизы