Франшиза ЛЕЧУ
ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ
|
|
Год основания компании: |
2006 |
Год запуска франшизы в РОССИИ: |
2009 |
Предприятий по франчайзингу: |
80 |
Собственных предприятий: |
4 |
ЛЕЧУ насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
1. №1 в рейтинге частных клиник РБК (cогласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник);
2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
7. Нет необходимости в медицинском образовании;
8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
9. Быстрая окупаемость;
10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Стартовые инвестиции - от 3 млн. рублей.
Расчет инвестиций зависит от различных параметров:
- Место открытия (регион);
- Наличие/отсутствие помещения в собственности;
- Формат медицинского центра (от минимального до расширенного спектра услуг);
- Стоимость ремонта;
- Покупка оборудования, мебели и деталей внутреннего и наружного оформления; МЦ зависит от количества кабинетов и специализаций.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 18 месяцев.
РОЯЛТИ: от 40 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и региона).
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: от 300 000 рублей (в зависимости от региона).
Требования к покупателям франшизы
- Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
- Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
- Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора;
- Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
- Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
- Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
- Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
Обучение и поддержка
1. Партнерство
• Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ
2. Поддержка партнеров
• Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС);
• Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС);
• Техническая служба поддержки 24/7;
• Персональный менеджер отдела сопровождения;
• Консультации профильных руководителей управляющей компании;
• Руководство по использованию фирменного стиля;
• Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
• Помощь в становлении бизнес-процессов.
3. Система контроля за медицинской деятельностью
• Профессиональное тестирование врачей;
• Проверка всех протоколов;
• Разбор жалоб и претензий;
• Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС;
• Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
4. Маркетинговая поддержка
• Персональная страница на сайте;
• Подключение к Программе Лояльности;
• Подключение к общесетевым акциям;
• Разработка локальных акций партнера.
5. Основные услуги
• Единый прейскурант;
• Гибкая ценовая политика по территории.
6. Дополнительные услуги
• Служба «Дежурный врач» ;
• Служба «Персональный медицинский ассистент» ;
• Служба «Вызов врача на дом» ;
• Комплексные программы экспресс-диагностики;
• Программа ведения беременности;
• Партнерские программы.
Контакты:
Чижкова Дарья
8 964 794 71 87
+7(495) 642-62-63
Базовая информация
Область деятельности | Медицина и здоровье |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | 1 |
Год основания | 2006 |
Год открытия в России | 2009 |
Год запуска франшизы в России | 2009 |
Собственных точек в России | 4 |
Франчайзинговых точек в России | 80 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере |
Форматы франшизы
▪ | ЛЕЧУ 80-100 м2 | |
▪ | ЛЕЧУ + 130 м2 | |
▪ | ЛЕЧУ Детство 170 м2 |