Франшиза Mascotte
Международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров
Mascotte — международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров.
Успех и востребованность бренда Mascotte— это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров, которые приносят их обладателям только радость и удовольствие. Коллекции Mascotte создает талантливая команда дизайнеров из разных стран мира, среди которых есть мастера, работающие с самыми именитыми модными домами. Они постоянно экспериментируют с новыми материалами и оттенками, деталями кроя и фурнитурой. С самого первого эскиза дизайн и цветовые решения моделей тщательно прорабатываются, чтобы наиболее выигрышно подчеркнуть их оригинальный стиль. Талант и уникальное дизайнерское чутье творческой команды Mascotte, а главное, постоянное стремление воплощать новые, интересные идеи, позволяют бренду оставаться всегда актуальным и модным. Поклонники Mascotte любят его за выверенный стиль и огромный ассортимент, которые дают им полную свободу творчества и возможность вновь и вновь создавать модные образы, дополняя их новыми стильными элементами. Поэтому особое внимание в каждой коллекции уделяется аксессуарам, которые гармонично сочетаются с обувью и создают цельный образ от Mascotte. Благородная замша и мягчайшая кожа, эксклюзивные шерсть и шелк, качественная фурнитура — только лучшие материалы самых модных оттенков используются при производстве сумок, ремней, головных уборов, платков, шарфов и перчаток Mascotte.
В 2012 году Mascotte начал сотрудничать с одной из ведущих мировых школ в сфере моды, дизайна и искусства — лондонским Central Saint Martins College. Его выпускниками были такие всемирно известные модельеры и дизайнеры, как Jimmy Choo, Stella McCartney, Alexander McQueen, Paul Smith, John Galliano, Zac Posen. Постоянный поиск свежих идей и новых талантов подтверждает репутацию Mascotte, как креативного и динамичного бренда, который не собирается останавливаться на достигнутом и уверенно смотрит в будущее.
Помимо создания модного и стильного дизайна, Mascotte успешно решает масштабнуюзадачу организации производства коллекций с минимальным периодом запуска новых моделей. Для бренда с амбициозными целями жизненно важно, чтобы продукция выпускалась только на тех фабриках, где может быть обеспечен наивысший уровень качества. И Mascotte блестяще с этим справляется, развивая производство обуви и аксессуаров на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая и Великобритании. В Италии Mascotte сотрудничает с несколькими десятками фабрик в провинциях Pisa, Lucca, Macerata и Fermo. Сегодня изделия Mascotte выпускаются там же, где и многие всемирно известные торговые марки – Diesel Black Gold, Just Cavalli, Baldinini, Marc, Bally, Ugg. Часть моделей Mascotte здесь отшивается вручную.
Mascotte устанавливает высокий стандарт качества для своих изделий — и не менее высокий стандарт профессионализма в их продвижениии дистрибуции.Маркетинговая стратегия компании, в первую очередь, ориентирована на повышение узнаваемости бренда, поэтому Mascotte активно развивает собственную розничную сеть, выходя на рынки по всему миру. Одновременно, компания совершенствует уникальную систему контроля качества своих изделий — покупатели Mascotte могут быть уверены, что приобретают не только красивую, но и надежную обувь.
Mascotte активно расширяет рынки сбыта своей продукции за счет развития онлайн торговлии продажи франшизы. Компания создала эффективную схему работы розничной сети и предлагает готовую модель успешного бизнеса с высочайшими стандартами обслуживания покупателей, прекрасным пониманием техники продаж, отличным знанием продукта и безупречным оформлением. При покупке франшизы партнеры получают гарантированную поддержку специалистов компании, знающих все тонкости о продвижении модной обуви и аксессуаров на рынке: особенностях финансового планирования, закупке коллекций, оформлении помещения и торговом оборудовании, маркетинговой стратегии. Mascotte гарантирует своевременную поставку своей продукции, а также оказывает рекламную поддержку на федеральном уровне и предоставляет полный пакет маркетинговых материалов.
Базовая информация
Область деятельности | Обувь, аксессуары |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины, которые ценят качество и комфорт |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2000 |
Год запуска франшизы в России | 2005 |
Собственных точек в России | 36 |
Франчайзинговых точек в России | 31 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | •регулярное бесплатное обучение персонала на базе центрального офиса (обучение программе, мерчендайзингу, стандарты и обслуживание покупателей) •льготная цена и приоритеты поставок •помощь в формировании сезонных заказов •бесплатный дизайн-проект будущего салона •формализованный в Brand book комплекс технологий по ведению бизнеса •персональный менеджер-куратор •бесплатный программный IT продукт •легальная схема договорных отношений •рекламная поддержка на федеральном уровне, Интернет, специализированные сайты, специальная рекламная поддержка для развивающих сеть салонов в регионе •единая дисконтная система •участие в общих рекламных мероприятиях сети •работа по бизнес-схеме, доказавшей свою эффективность неоднократно •широкий ассортимент товара, предоставляемый франчайзи по условиям договора •наличие большого количества лояльных потребителей, приверженных бренду •минимальный паушальный взнос и отсутствие роялти позволяет франчайзи тратить все вырученные средства на развитие собственного магазина, расширение ассортимента и продвижение торговой точки •бесплатный выезд start-up команды •минимизация рисков предпринимателя за счет использования эффективных бизнес-моделей и направления средств на закупку товара и оборудования |
Форматы франшизы
▪ | Магазин `Mascotte` | 5 - 10 миллионов рублей |