Франшиза MILANA
Компания MILANA — производственно-торговый холдинг, ведущий производитель и дистрибутор женской обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории СНГ.
MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих добротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне.
Продукция компании:
Мужская и женская обувь МИЛАНА среднего ценового сегмента линеек FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке;
Мужские и женские аксессуары MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании западными дизайнерами, создающими коллекции для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных аксессуаров МИЛАНА.
Франчайзинг обуви - наиболее стремительно развивающееся на сегодняшний момент направление франчайзинга в России. Покупка франшизы обуви дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный рентабельный бизнес по продаже обуви.
Франчайзинговая сеть MILANA — это:
магазины под единой торговой маркой
единое оформление магазина;
единые стандарты обслуживания;
единая товарная матрица и ценообразование;
единая система коммуникации и продвижения бренда.
Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 г. компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов. На сегодняшний день компания имеет сеть собственных фирменных салонов обуви и аксессуаров MILANA в Москве и Московской области. Опираясь на опыт оптовых продаж по обширной территории России и технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.
Базовая информация
Область деятельности | Обувь, аксессуары |
Целевая аудитория | Женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи.. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2001 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | Франчайзинг обуви - наиболее стремительно развивающееся на сегодняшний момент направление франчайзинга в России. Покупка франшизы обуви дает возможность предпринимателю открыть профессиональный, хорошо отлаженный рентабельный бизнес по продаже обуви. |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Преимущества Компании MILANA состоит в том, что получив опыт работы в оптовом и розничном направлении, Компания значительно оптимизировала торговые процессы и помогает партнерам нивелировать большинство рисков в бизнесе. MILANA — то что нужно Потребителю сейчас и сегодня! Франшиза обувь и сумки MILANA — это предложение товаров среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей. Вы не платите паушальный взнос по договорам, заключенным до 31 декабря 2013 года! Мы предоставляем 100% ассортимента! — для Потребителя 100% наполнение магазина одним брендом означает доверие, гарантию качества и отсутствия подделок. Удобный процесс запуска магазина MILANA! Концепт салона MILANA позволяет Вам получить арендные площади в торговых центрах класса «А». Специалисты по развитию MILANA помогут Вам получить лучшие ставки аренды в Вашем городе. Юристы проверят договора аренды до их подписания. Бесплатный дизайн-проект и проект освещения. Приобретение оборудования, света, рекламы у наших Подрядчиков по корпоративной скидке MILANA. Бесплатная стажировка управляющего Вашего магазина в наших лучших собственных магазинах в Москве! |
Форматы франшизы
▪ | Павильон в ТЦ формата CONCEPT STORE 2013 | 5 - 7 миллионов рублей |
▪ | Магазин МИЛАНА формата CONCEPT STORE 2013 | 5 - 7 миллионов рублей |