CONCEPT STORE 2013. Компанией разработан концептуальный формат салона обуви для всех открытий с 2013 года.
Площадь 120 - 150 м2. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств.
В рамках открытия магазина по франчайзингу, компания берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
Подача заявления об открытии магазина.
Заключение договоров.
Подбор площади для магазина, согласование BTS, договора аренды.
Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
Разработка проектной документации.
Производство торгового оборудования, закупка осветительного оборудования.
Приобретение информационно-технического оборудования. Настройка информационной системы.
Обучение управляющего магазина (представителя франчайзи) всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
Предоставление рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Компания проводит единую коммуникационную политику. Оказывает рекламную поддержку, разрабатывает единый план рекламных мероприятий
Выезд специалистов Компании на открытие магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы с АСУ 1С 8, технологиям продаж.
Торжественное открытие магазина!
Оптимальное время на открытие магазина — 60 календарных дней.
ТРЕБОВАНИЯ к ФРАНЧАЙЗИ
Работа со 100% ассортимента компании MILANA, соблюдение правил ценообразования
Опыт управления розничным магазином.
Стартовый капитал 5-7 млн. руб.
Примерные инвестиции в франчайзинговый проект магазина 120м2:
2,0 млн. руб. - Инвестиции в магазин (депозит за аренду, ремонт, оборудование, вывеска)
4,0 млн. руб. - Товарный запас на открытие