Вложение: руб.

Магазин МИЛАНА формата CONCEPT STORE 2013, MILANA

Мужская и женская обувь, акссесуары из натурльных материалов

Магазин МИЛАНА формата CONCEPT STORE 2013

CONCEPT STORE 2013. Компанией разработан концептуальный формат салона обуви для всех открытий с 2013 года.

Площадь 120 - 150 м2. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств.

В рамках открытия магазина по франчайзингу, компания берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
Подача заявления об открытии магазина.
Заключение договоров.
Подбор площади для магазина, согласование BTS, договора аренды.
Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
Разработка проектной документации.
Производство торгового оборудования, закупка осветительного оборудования.
Приобретение информационно-технического оборудования. Настройка информационной системы.
Обучение управляющего магазина (представителя франчайзи) всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
Предоставление рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Компания проводит единую коммуникационную политику. Оказывает рекламную поддержку, разрабатывает единый план рекламных мероприятий
Выезд специалистов Компании на открытие магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы с АСУ 1С 8, технологиям продаж.
Торжественное открытие магазина!

Оптимальное время на открытие магазина — 60 календарных дней.

ТРЕБОВАНИЯ к ФРАНЧАЙЗИ

Работа со 100% ассортимента компании MILANA, соблюдение правил ценообразования
Опыт управления розничным магазином.
Стартовый капитал 5-7 млн. руб.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Отдельно стоящее здание:
расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах;
первый этаж (без цоколя);
наличие витрин или витрин-окон;
отдельный вход
хорошая видимость фасада и вывески.


Примерные инвестиции в франчайзинговый проект магазина 120м2:

2,0 млн. руб. - Инвестиции в магазин (депозит за аренду, ремонт, оборудование, вывеска)

4,0 млн. руб. - Товарный запас на открытие


Финансовые параметры

Вложение5000000 - 7000000
Паушальный взнос0
Роялти (в мес.)0
Роялти (%)0
Рекламный/маркетинговый взнос, %0

Требования к помещению

Вид помещенияОтдельный магазин
Площадь, кв.м.120 - 150
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен отдельный вход? Да
Нужно установить световывеску? Да
Необходима эл.мощность, кВт5
Высота потолкане менее 3 метров
Наличие интернета Да
Наличие телефона Да


Другие форматы франшизы `MILANA`

Павильон в ТЦ формата CONCEPT STORE 20135 - 7 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Antonio Biaggi
Antonio Biaggi
Сеть магазинов обуви и аксессуаров
Франшиза FORWARD / ФОРВАРД
FORWARD / ФОРВАРД
Спортивная одежда, обувь и аксессуары
Франшиза SKECHERS
SKECHERS
Сеть обувных магазинов
Франшиза ТМ КОТОФЕЙ
ТМ КОТОФЕЙ
Обувь для детей и подростков
Ещё похожие франшизы

Франшиза Alta Roma
Alta Roma
Растворимые кофейные продукты
Франшиза FreshUp
FreshUp
-
Франшиза МИЭЛЬ
МИЭЛЬ
Агентство недвижимости
Франшиза ФОРНЕТТИ
ФОРНЕТТИ
Горячая свежевыпеченная продукция
Показать все франшизы