Франшиза Nathan’s Famous
Один из старейших брендов закусочных, предлагающих легендарные Нью-Йоркские хот-доги
Nathan’s Famous считается одним из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги. История компании началась в 1916 году, когда Натан Хэндверкер, эмигрант из Польши, открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous, в которой сочные говяжьи хот-доги с добавлением уникальных секретных специй готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой.
Та самая первая закусочная «Nathan’s Famous» до сих пор находится на том же самом месте (занимает 4 этажа!!!), где и была основана в 1916 году и работает круглый год, обслуживая гостей в зале, а в летние месяцы, при наплыве посетителей, открываются спецокна для обслуживания возросшего числа клиентов прямо с улицы.
Популярное меню, высокое качество и скорость обслуживания сделали Nathan’s лидером рынка — сейчас работает более 20000 точек питания Nathan’s в 6 странах мира, а супермаркетах США ежегодно продается более 425 миллионов хот-догов Nathan’s в год. Хот доги Nathan’s можно встретить в США повсюду — на улице, в аэропорту, на легендарном бейсбольном стадионе New York Yankees где за один только игровой день продается более 40 000 хот догов, на автозаправке, кинотеатре или в продуктовом магазине за углом.
Знаменитые хот доги и картофель фри — настоящая легенда Америки. В разное время поклонниками марки были такие известные личности как Аль Капоне, Эдди Кантор, Керри Грант, Барбара Стрейзанд, а также многие обитатели Белого дома: президент Франклин Рузвельт угощал хот догами Nathan’s Короля и Королеву Англии в 1939 году, а позднее хот доги специально доставили в Ялту на встречу Рузвельта со Сталиным и Черчиллем.
«ЭнЭф Рус» — управляющая компания, эксклюзивный владелец прав франчайзинга предприятий быстрого обслуживания Nathan’s Famous на территории Российской Федерации и стран СНГ. Компания «ЭнЭф Рус» объединила в себе команду высококвалифицированных менеджеров для реализации амбициозных проектов в сфере ресторанного бизнеса .
Базовая информация
Область деятельности | Рестораны |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | США |
Кол-во стран | 6 |
Год основания | 1916 |
Собственных точек в мире | 20000 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Преимущества франшизы Nathan’s Famous: - Легендарный бренд со 100-летней историей успеха - Популярное меню, любимое во всех странах мира - Максимальная легкость приготовления продукта - Простые логистические решения - Успешная бизнес-модель - Уникальный дизайн киосков - Разнообразие и гибкость форматов - Оптимизированные закупочные цены от надежных поставщиков - Международные стандарты обслуживания - Современные маркетинговые инструменты |
Форматы франшизы
▪ | Кафе Nathan’s Famous |