Франшиза Paolo Conte
Группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья

«Paolo Conte» является центральной торговой маркой группы компаний Paolo Conte.
«Paolo Conte» – это по своему уникальная марка, с эксклюзивным дизайн-проектом. Коллекции женской, мужской обуви и аксессуарной линии создаются в собственной дизайн студии компании.
Первая коллекция «Paolo Conte», представленная в 2001 году на международной выставке обуви «МОСШУЗ» произвела фурор! Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций, создав настоящую атмосферу праздника.
После выставки всем стало ясно: «в России началась новая эра обувной индустрии».
Основу всех коллекций «PaoloConte» составляют тенденции мировой моды. Дизайнеры компании посещают ряд выставок: LINEAPELLE, MICAM, MIPEL. Весь исходный материал творчески обрабатывается с учетом:
1) требований концепции бренда «Paolo Conte»
2) мировых тенденций моды
3) инновационных технологий в области производства обуви и ее комплектующих
Коллекции «Paolo Conte» создаются для людей, которым важны такие понятия как: стиль, дизайн, бренд, комфорт, поддержание собственного имиджа.
В качестве производственной базы «Paolo Conte» были выбраны современные фабрики, оснащенные новейшим оборудованием, на которых применяются передовые европейские технологии, что позволяет получить высокое качество изделий. Фабрики имеют лаборатории физико-механических испытаний, где можно протестировать как готовый продукт, так и его поэтапное изготовление.
Все новые коллекции создаются в собственной дизайн студии компании, при непосредственном участии маркетингового и производственного отделов.
Работа строится из нескольких этапов, которые проходят в разных странах мира и заканчиваются презентацией готовой и сбалансированной коллекции в Москве.
Сегодня мужская и женская обувь «Paolo Conte» представлена в нескольких стилях: classic (классика), casual (кэжл), creative (креатив), evening (вечер) и sport (спорт).
Поиск новых нестандартных материалов и возможностей их применения заставляет дизайнеров компании по-новому смотреть на дизайн обуви. Главный принцип, объединяющий продукцию бренда – это яркая энергетика коллекции, высокий стиль и безупречный вкус, проявляющийся в …
*сексуальности (sexuality).
*креативности (creative).
*практичности (practical).
Секрет успеха «Paolo Conte» заключается в том, что каждый последующий год в своих коллекциях компания работает исключительно с новой модельной базой и воплощает тенденции мировой моды через собственную призму концепции бренда, использует последние достижения в области создания эксклюзивных материалов, неповторимых форм в тесной связи с обновленной аксессуарной линией.
Сегодня в коллекции «Paolo Conte» вы найдете:
*Уникальные формы каблуков и колодок, сделанные совместно с итальянскими модельерами по эскизам наших дизайнеров.
*Разнообразные материалы и их сочетания: кожа, велюр, нубук, шевро, спилок, кожа угря, ската, текстиль, джинса, лён, шерсть.
*Граненные геометрические формы, полученные в результате соединения граней правильных треугольников.
*Всевозможные вышивки на коже, перфорации, вкладные детали, переплетения и самые необыкновенные принты: от этнических орнаментов до татуировок в стиле японских гейш.
*Тренды «милитари», «советский авангардизм», «винтаж» и другие.
*Различные украшения из шнурков, натуральных камней, бахромы, меха, металлических деталей, переплетений золотых, серебряных и черных молний.
И еще много других необыкновенных материалов, форм, цветов и украшений.
Все вместе создает совершенно новый, яркий и неотразимый стиль – стиль от Paolo Conte.
Сегодня Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви.
Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.
Группа компаний Paolo Conte сегодня:
1. Насчитывает более 300 активных партнеров.
2. Имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек.
3. Занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.
Миссия
1. Создавать инновационные технологии для производства женской и мужской обуви под торговыми марками: «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью повышения качества продукции при росте экономической выгоды.
2. Формировать вкус российских покупателей, раскрепощающий их личность.
3. Помогать покупателям создавать неповторимый образ и стиль без компромиссов, стиль от Паоло Конте.
4. Влиять на формирование рынка ритейла в России по качеству обслуживания покупателей.
5. Продвигать талантливых, молодых российских дизайнеров, создающих креативные коллекции обуви под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью выхода на мировой рынок Fashion индустрии.
Фирменные магазины «Paolo Conte» и «P.Cont» представлены в 62 городах России. А их общее число к началу 2012 года достигло 100 магазинов.
Paolo Conte делает то, что умеет лучше всех и делает то, что любит.
Базовая информация
Область деятельности | Обувь, аксессуары |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины, предпочитающие модную и качественную обувь и аксессуары |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2001 |
Год запуска франшизы в России | 2005 |
Франчайзинговых точек в России | 100 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Известность марки. Эксклюзивность коллекций, созданных по последним тенденциям мировой моды. Стабильность поставок. Эффективная модель управления магазинами. Уникальный мерчендайзинг - проект. Постоянное обновление коллекций обуви. Профессиональная и качественная производственная база. Сбалансированная ассортиментная матрица магазина. Производство обуви и аксессуаров из натуральных материалов. Эффективная программа лояльности покупателей. Приоритет отгрузки коллекций обуви для франчайзи. Создание коллекций обуви в собственной дизайн-студии . Размер роялти для франчайзи Paolo Conte равен нулю. Совместное продвижение бренда в регионе. Компенсация 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка партнера, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы. Бесплатная доставка товара до транспортной компании. Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды. Предоставление программного обеспечения. Учет сезонности в поставках для каждого города России. Возврат брака - 100%. |
Форматы франшизы
▪ | Магазин обуви Paolo Conte |