ПроФраншизу.ру » Франшизы » Обувь, аксессуары » Paolo Conte » Форматы франшизы » Магазин обуви Paolo Conte
Магазин обуви Paolo Conte
Группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья
Магазин обуви Paolo Conte
Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором компания передает право на использование торговой марки и предоставляет своим партнерам (франчайзи) надежные и проверенные временем методы управления бизнесом, на основе богатого опыта развития собственной розничной сети.
Покупая пакет франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные продажи и повышать их рентабельность, по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. При этом компания оказывает всестороннюю поддержку, как при открытии нового магазина, так и в процессе его функционирования. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.
Направление мерчендайзинга предоставляет франчайзи:
Выдержанный и узнаваемый стиль, с единой концепцией оформления магазина.
Поддержку мерчендайзинга клиента на протяжении всей работы магазина с помощью методических и сезонных книг, еженедельного контроля работы и составления рекомендаций и коррекций оформления магазина.
Индивидуальное обучение персонала и руководителей в ЦО и выездное в магазин по инструментам мерчендайзинга.
Возможность получения рекомендаций по мерчендайзингу у курирующего специалиста фирменной сети «Paolo Conte» в любое время.
Разработку концептуальных витринных декораций для каждого магазина.
Разработку демонстрационных форм для выставления товара.
Направление маркетинга предоставляет франчайзи:
Помощь в организации и проведении маркетинговых исследований.
Пакет маркетинговых инструментов (аналитические отчеты, анкеты ДК, исследовательский инструментарий).
Отчеты конвертации, анализ продаж.
Трейд-маркетинговый план мероприятий.
Направление рекламы предоставляет франчайзи:
Эффективный медиа-план при открытии магазина.
Участие в рекламном пакете компании, направленном на увеличение продаж и уровня знания торговой марки Рaolo Сonte среди покупателей.
Помощь в организации и проведении сезонных рекламных кампаний в регионе, включая предоставление рекламно-информационных материалов по сопровождению рекламных кампаний.
Размещение информации на сайте компании.
Уникальное торговое предложение
Высокая рентабельность проекта
Собственная дизайн-студия
Стабильность поставок
Постоянное обновление коллекции
Отлаженная ассортиментная матрица магазина
Программа лояльности
Эксклюзивный дизайн-проект
Эффективная модель управления магазинами
Собственная система обучения
Этапы сотрудничества по франчайзингу "Обувь Paolo Conte":
1.Личная встреча представителей компании с представителями франчайзи в московском офисе группы компаний Paolo Conte с целью подписания договора коммерческой концессии, договора купли-продажи и определения этапов взаимодействия по поиску помещения и открытию магазина.
2.Оплата вступительного взноса.
3.Выезд сотрудника отдела развития в город к местонахождению будущего магазина франчайзи для оценки потенциала региона: анализ конкурентной среды, определение емкости рынка, анализ социально-демографической структуры региона (определение доли трудоспособного населения региона, уровня достатка, доходов, социального статуса, продуктовой корзины, наличия недвижимости и так далее).
4.Анализ и утверждение места расположения будущего магазина франчайзи, оценка объектов, выбор и утверждение помещения для магазина.
5.Написание индивидуального бизнес-плана для клиента. Бизнес-план базируется на модели управления компании Paolo Conte, которая уже доказала свою эффективность во всех регионах России.
6.Утверждение даты технического и праздничного открытия магазина.
7.Выезд архитектора в город, где планируется открытие с целью получения точных размеров помещения под магазин.
8.Изготовление и подготовка профессионального дизайн-проекта будущего магазина франчайзи.
9.Определение производителей торгового и вспомогательного оборудования.
10.Отбор и комплектация ассортимента женской и мужской обуви на открытие магазина.
11.Проведение в московском офисе компании базового обучения персонала, управляющего магазином франчайзи. Во время обучения разбираются следующие блоки: персонал, маркетинг, реклама, мерчендайзинг, программное обеспечение. В заключении проводится стажировка с выездом в действующий магазин «Paolo Conte» в г. Москва.
12.Предоставление POS материалов к открытию магазина (на цифровых носителях).
13.Отгрузка товара и демонстрационных форм на открытие магазина.
14.Координация работ по открытию магазина.
15.Приезд менеджера на открытие магазина.