Франшиза Успешный Call-центр
Компания телемаркетинговых услуг для эффективной работы с персоналом и обслуживания проектов любой сложности
Что же такое call-центр и как он работает в Новосибирске?
Продажи на аутсорсинге - это перспективное направление для взаимодействия
практически с любым бизнесом.
Call-центр может увеличить поток новых клиентов, провести рекламную и информационную
кампанию. Колл центр способен делать большое количество холодных звонков, чтобы
повысить эффективность работы менеджеров по продажам в данной компании.
Бизнес в целом будет работать эффективнее, сотрудничая с контакт центром в
Новосибирске! Т.к. именно Новосибирск находится в наиболее подходящем временном
поясе, для звонков по всей России, мы обеспечиваем качественную работу за счёт
квалифицированного персонала с большим опытом работы. Работать с колл-центром в
Сибире выгодно, потому как уровень оплаты труда ниже чем в Москве или Санкт Петербурге и
д.р...
+ по просьбе заказчика можем предоставить запись всех звонков.
При обращении в Call-центр за услугой "Телемаркетинг" (услуги контакт центра),
*Вы платите только за результат - фактическое время работы на линии, за обзвон клиентов.
*Операторы Call-центра совершают исходящие (холодные) звонки, делают рекламу и привлекают клиентов в компанию, освобождая время работающих менеджеров!
Услуги колл центра можно получить не только в Новосибирске, но и в Москве, Питере, Екатеринбурге и других городах России.
В результате:
*Поток новых клиентов к Вам в компанию будет постоянным
*Менеджеры станут ценить свою работу, так как будут видеть помощь в решении этой по-настоящему сложной задачи
*Компания перейдёт на вполне понятные и измеримые показатели работы каждого отдела, и сможет более детально оценить работоспособность существующей "воронки продаж"
*Конкуренты не смогут понять, как Вы добились таких результатов в достаточно короткие сроки (call center warranty)
Базовая информация
Область деятельности | Услуги |
Целевая аудитория | Руководители компаний заинтересованные в увеличении роста продаж |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2012 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | 100% гарантия возврата в случае нерентабельности 100% помощь в запуске бизнеса - система обучения Техническая поддержка Персональный менеджер Современные маркетинговые материалы Репутация федеральной компании |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | Франшиза от компании `Успешный Call-центр` |