Франшиза ПЕРЕКРЕСТОК супермаркет
Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.
По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».
По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.
При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.
Принадлежащая Компании X5 Retail Group федеральная сеть супермаркетов «Перекресток» стала одной из первых в истории российского ритейла.
«Перекресток» – один из лучших в ритейле СВЕЖИХ продуктов питания, способный обеспечить оптимальные цены в формате «супермаркет», высокий уровень сервиса и все условия для удобного совершения покупок около дома/по дороге домой.
Маркетинговые аспекты:
Доступность: магазин должен находиться в густонаселенном районе или в районе активного жилищного строительства (уровень доходов населения района – средний и выше среднего). Супермаркет «Перекресток» может быть открыт и на пересечении основных пешеходных и/или транспортных потоков города.
Видимость: условия франшизы «Перекресток» требуют, чтобы вывеска магазина хорошо просматривалась с основных направлений движения пешеходов и транспорта и была заметна как в светлое, так и в темное время суток.
Люди (покупатели): уровень доходов основной части покупателей – средний или выше среднего (по итогам 2010 г. средний чек составлял от 400 до 500 рублей).
Удобство: наличие удобных подъездных путей, парковки и пешеходных дорожек является обязательным.
Средний размер торгового зала 800 кв.м.
Ассортимент 8-16000 SKU
Средний чистый доход в месяц от 2,5 млн. руб.
Базовая информация
Область деятельности | Магазины продуктов питания |
Целевая аудитория | Целевая аудитория сети – это люди, которые ценят качество продуктов, комфорт и свое время. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1995 |
Год открытия в России | 1995 |
Год запуска франшизы в России | 2003 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5 Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5 Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц. |
Форматы франшизы
▪ | Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1000 кв.м. | |
▪ | Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1450 кв.м. | |
▪ | Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1950 кв.м. | |
▪ | Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 2450 кв.м. |