Вложение: руб.

Франшиза Перерыв 20-70

Иформационный и рекламный контент в удобном формате. Газета для жителей городов в возрасте от 20 до 70 лет

Культурно-просветительское СМИ. Газета "Перерыв 20-70". Антикризисное печатное издание с социально ориентированным содержанием и оригинальной концепцией рекламной рубрики.

Цель издания. Предложить рекламодателям площадку для эффективного размещения своих демпинговых предложений. Предоставить читателям возможность быстрого и удобного выбора желанных товаров и услуг, по действительно выгодным ценам. Привнести в жизнь людей позитивную, полезную, прикладную информацию в эргономичном, бесплатном и всегда доступном формате.


Базовая информация

Область деятельностиГазеты и журналы
Целевая аудиторияРаботники городских предприятий. Люди рабочих профессий, служащие и члены их семей. Пенсионеры, домохозяйки, родители.
Все возрастные категории. (16+)
Торговый знак зарегистрирован? Нет
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? Нет

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во странРоссия
Год основания2015
Год открытия в России2015
Собственных точек в России1

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереНе большой срок окупаемости вложений. Оригинальная концепция продукта.

Форматы франшизы

Представитель издания.

Контакты

Контактная информация




Франшиза Город
Город
Журнал для деловых людей
Франшиза Журнал `Свадьбавед`
Журнал `Свадьбавед`
Федеральная сеть журналов
Франшиза Стольник
Стольник
Глянцевое издание о красивой жизни
Франшиза «Хорошие Новости»
«Хорошие Новости»
Сеть минимаркетов печатной продукции
Ещё похожие франшизы

Франшиза Меббери
Меббери
Мебель и товары для дома
Франшиза Lancman school
Lancman school
Частная школа
Франшиза TaxiME
TaxiME
Мобильное приложение для вызова такси
Франшиза ВафлиЙогурт
ВафлиЙогурт
Бельгийские вафли и замороженный йогурт
Показать все франшизы