Франшиза Перерыв 20-70
Иформационный и рекламный контент в удобном формате. Газета для жителей городов в возрасте от 20 до 70 лет
Культурно-просветительское СМИ. Газета "Перерыв 20-70". Антикризисное печатное издание с социально ориентированным содержанием и оригинальной концепцией рекламной рубрики.
Цель издания. Предложить рекламодателям площадку для эффективного размещения своих демпинговых предложений. Предоставить читателям возможность быстрого и удобного выбора желанных товаров и услуг, по действительно выгодным ценам. Привнести в жизнь людей позитивную, полезную, прикладную информацию в эргономичном, бесплатном и всегда доступном формате.
Базовая информация
Область деятельности | Газеты и журналы |
Целевая аудитория | Работники городских предприятий. Люди рабочих профессий, служащие и члены их семей. Пенсионеры, домохозяйки, родители. Все возрастные категории. (16+) |
Торговый знак зарегистрирован? | Нет |
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? | Нет |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | Россия |
Год основания | 2015 |
Год открытия в России | 2015 |
Собственных точек в России | 1 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Не большой срок окупаемости вложений. Оригинальная концепция продукта. |
Форматы франшизы
▪ | Представитель издания. |