Франшиза Pizza-time

Сколько времени и денег нужно, чтобы вырастить успешную пиццерию которая будет приносить прибыль от 200 000 рублей в месяц?
97 % открытых предприятий общественного питания — закрываются в 1-й год работы.
- Как попасть в 3% и выйти на прибыль?
- Общепит и в частности пиццерия = один из самых сложных бизнесов. Сложный он потому, что это — 1000 и одна мелочь.
- И именно эти мелочи и детали и определяют итоговую прибыль вашего предприятия, она зависит от эффективности ежедневно повторяемых операций. Нет одного способа, как увеличить прибыль на 200 %.
- Есть 400 способов, как увеличить прибыль на 0,5%. Это «партизанский» подход, малыми средствами и шажками, это и есть наш опыт — и он во франшизе.
- С момента старта мы потеряли более 2 млн. рублей в результате ошибок, шишек и неправильно принятых решений.
- Все наши партнеры получают помощь, консультации и поддержку по ВСЕМ возникающим вопросам.
Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» — это:
- Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии.
- Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии.
- Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок.
Pizza Time = локальная пиццерия на район, «у дома».
3 самых популярных формата, соединенные в 1:
- Стационарная пиццерия (с залом для гостей) — зашел, заказал, поел.
- Доставка пиццы — позвонил, заказал, привезли
- Пицца «на вынос» или «Пицца to go» — зашел, заказал, забрал.
Кто будет вашими клиентами?
Пицца — продукт как для одного человека, так и для компании людей
- В первую очередь, «местные жители».
- Одинокие Мужчины, холостяки (25-45 лет) — на доставку пиццы.
- Рабочий класс, женщины и мужчины.
- Молодежь и студенты.
- Женщины в возрасте > 35 лет (хотят вкусно покушать, устали готовить сами).
- Сотрудники близлежащих офисов
Почему клиенты будут обращаться к вам?
Или Почему 54,14 % наших новых клиентов становятся постоянными?
- Домашняя пицца из печи — за 9 минут!
- Рядом с домом.
- Готовим и привозим за 40 минут!
- Дешевле, чем у конкурентов.
- Вкусная пицца.
- Доставка бесплатно.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Детский уголок.
- Морс Собственного производства.
- Мы любим своих клиентов!
- У нас уютно!
- 33 вида пиццы.
- Зимой тепло, а летом прохладно.
- Есть терминалы для кредиток.
- Всегда есть сдача.
- Скидки до 40%.
- Готовим пиццу при температуре 317 градусов.
- Двойные начинки.
- Хрустящая золотистая корочка.
- Пицца без тяжести в желудке
Цифры и факты о Pizza Time
- 500 000 рублей чистой прибыли принес 1 постоянный клиент за 1,5 года.
- 93 % положительных отзывов на площадке delivery-club.
- 21 678 Пицц и 1 468 Салатов приготовлено.
- 4 176 литров морса выпили наши клиенты.
- 23 489 клиентов у пиццерии среди них Кировский Завод, Пенсионный фонд России и многие другие…
- 2 млн. рублей мы потеряли на ошибках и «шишках».
- 1 000 положительных отзывов получила пиццерия.
- 54, 14 % клиентов становятся постоянными.
- 30 пицц — Самый большой едино разовый заказ.
12 ключевых преимуществ франшизы «Pizza Time»
- Чистая Прибыль от 200 000 рублей в месяц.
- 3 бизнеса в 1: доставка + ресторан + пицца на вынос (to go).
- Фаст-фуд растет на 17% каждый год (данные Росстата).
- Бизнес устойчив в кризис.
- Стоимость старта < 2 млн. рублей.
- Окупаемость от 9 до 14 месяцев.
- Возможность построить собственную региональную сеть пиццерий.
- Пассивный доход после отладки бизнеса.
- Доказанный за 25 лет спрос.
- Пицца — Популярный и понятный продукт.
- Отлаженная система работы.
- Опыт — Более 2 млн. рублей мы потеряли в результате ошибок
Возникли вопросы? Оставляйте заявку на франшизу и мы свяжемся с Вами за 24 часа!
Как Вы заработаете 2 487 000 рублей за год работы?
2 487 000 рублей/год = 207 250 рублей/месяц * 12 месяцев.
207 250 рублей/месяц = 30 дней * 6908 рублей/день
Прикинем постоянные расходы (ориентировочный расчет):
147 000 рублей — окладная часть сотрудников (2 повара, 2 администратора, 2 доставщика, 1 помощник повара).
1800 рублей * 30 дней = 54 000 рублей (з.п. поваров) — фиксированная часть.
1250 рублей *30 дней = 37 500 рублей (з.п. администраторов) — фиксированная часть.
1200 рублей * 30 дней = 36 000 рублей (з.п. доставщиков) — фиксированная часть.
650 рублей * 30 дней = 19 500 рублей (з.п. помощников поваров).
100 000 — аренда помещения.
10 000 — коммунальные расходы.
44 394 — социальные отчисления (30,2% от ФОТ).
50 000 — расходы на продвижение и маркетинг (мы внесли их в постоянные расходы, хотя они такими не являются — а являются они инвестицией!).
8 000 — прочие налоги.
10 000 — прочие расходы.
Итого: = 369 394 рублей постоянных расходов в месяц/30 дней = 12 313 рубля в день.
Разберемся со средним чеком и его структурой:
Наш средний чек (в СПБ) = 476 рублей.
Прикинем себестоимость: в среднем она составляет 32 % (продукты и расходные материалы).
Продукты, ингредиенты и расходные материалы = 32%, среднего чека = 152,32, рублей
средние расходы на доставку = 12,25 руб.
3% с выручки — роялти = 3% * 476 руб. = 14,28 руб.
3% с выручки мы получает администратор = 3% * 476 руб. = 14,28 руб.
Итого: себестоимость одного заказа (среднего чека) = 152,32 руб. + 12,25 руб. +14,28 руб. + 14,28 руб. = 193,13 руб.
Сколько нужно продавать, чтобы работать в ноль?
Прибыль с одного чека = средний чек — себестоимость = 476 руб. — 193,13 руб. = 282,87 руб.
Итого безубыточность пиццерии достигается на = 369 394 руб. постоянных расходов /282,87 руб. (прибыль с 1 заказа) = 1305 заказов в месяц, т.е. 43,52 заказа в день.
Так сколько можно заработать?
Все остальное идет в плюс. Так сколько заказов нужно в день, чтобы зарабатывать 207 250 руб./месяц или 6908 руб./день.
6908 (прибыль в день) / 282,87 (прибыль с 1 чека) = 24,4 заказов (сверх 43,52 заказов в день)
Итого заказов в день (для достижения прибыли) = 43,52 + 24,4 = 68 заказов в день.
68 заказов в день = (при режиме работы 12 часов) = 5,66 заказов в час
Резюме:
Выручка = ср. чек * на кол-во чеков в день * кол-во дней = 476 * 68 * 30 = 971 040 выручка в месяц = 32 368 р в день
Прибыльность предприятия = прибыль/выручка = 21,34 %
Возникли вопросы? Оставляйте заявку и мы свяжемся С Вами за 24 часа!
Наши цели к 2020 году:
- 1000 открытых успешно работающих пиццерий (собственные точки + франчайзинг)
- Годовой Оборот сети в 10 миллиардов рублей
- Вход Pizza Time в ТОП-10 брендов общественного питания в России
Франшиза Пицца Тайм универсальна и учитывает потребности рынка. Франчайзи получает в своё руководство всё необходимое для успешного старта и скорейшего получения прибыли.
1) Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.
97 % открытых предприятий общественного питания – закрываются в 1-й год работы.
Как попасть в 3% и выйти на прибыль? Общепит и в частности пиццерия - один из самых сложных бизнесов. Сложный он потому, что это – 1000 и одна мелочь. И именно эти мелочи и детали и определяют итоговую прибыль вашего предприятия, она зависит от эффективности ежедневно повторяемых операций. Нет одного способа, как увеличить прибыль на 200 %. Есть 400 способов, как увеличить прибыль на 0,5%. Это «партизанский» подход, малыми средствами и шажками, это и есть наш опыт – и он во франшизе. Это выжимка из нашего опыта, она обошлась нам в 1,5 года и более чем в 2 млн. рублей (ошибки, шишки и неправильно принятые решения), помимо стартовых вложений в открытие. И она на 100% отвечает на вопрос: как открыть свою пиццерию и зарабатывать 2 487 т.р. в год.
2) Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.
Как Вы думаете, какие 3 главных фактора определят успех вашей будущей пиццерии? Location, location и … location *
Location – месторасположение (англ)
Мы используем более 40 факторов при выборе места для будущей пиццерии. Полная подробная инструкция по выбору места входит во франшизу. Почему мы относимся к выбору места так щепетильно?
Потому что потом оно будет работать на вас день за днем, месяц за месяцем, год за годом - принося деньги каждый день.
3) Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.
При старте и развитии бизнеса у вас будут возникать вопросы – 99% из них мы уже проходили. Мы предусмотрели это и организовали для вас:
• Отдел поддержки
• Четкую пошаговую инструкцию, базу знаний и документов
• Консультантов-практиков с реальным опытом по всем нужным для вас направлениям
4) Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. По результатам стажировки вы погрузитесь в работу пиццерии, прочувствуете «дух» Pizza Time, приобретете практические знания и навыки.
5) Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.
Любой контакт ваших будущих клиентов с пиццерией – будет начинаться с визуального восприятия. Визуальная часть – это отношение ваших клиентов к вам. Встречают по одежке…. Чтобы не пополнить список «безликих одинаковых кафешек», вам нужно выделяться – и мы поможем!
Что будет в дизайне: Фирменный стиль, айдентика, Дизайн-проект помещения, Дизайн вывески, карт постоянных покупателей, меню, флаеры, раздаточные материалы и т.д.
Осталось только распечатать и «в бой»!
6) Федеральная система контроля качества работы пиццерии.
Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов по тому, как улучшить работу пиццерии и продукт. Для этого мы организуем регулярные проверки вашей пиццерии тайными покупателями в вашем городе с подробными отчетами нам. По их результатам у вас всегда будет список тех улучшений, которые помогут вам зарабатывать больше и совершенствоваться.
7) Представительство на сайте Pizza Time.
Правильно подать свою пиццерию в интернете – значит обеспечить часть успеха.
Одним из «Лиц» пиццерии служит сайт, от него зависят продажи и отношение к вам. Его разработка стоит дорого, при этом нужно продумать:
- Бизнес-логику сайта
- Систему продаж
- Корзину для клиентов
- Дизайн
- Тексты, наполнение и многое многое другое
Вы же получите его совершенно бесплатно в рамках франшизы.
8) Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.
Самое прекрасное предложение ничего не стоит, если о нем не знают… Мы научим Вас строить очереди из клиентов!
9) Информационная система для управления Вашей пиццерией.
- Обеспечит автоматизацию работы Вашей пиццерии
- Снизит затраты на производство продукции
- Даст Вам возможность контроля и учета работы.
У партнеров-франчайзи нет потребности в самостоятельном решении проблем и формировании собственной базы знаний ценой временных и финансовых затрат. Франчайзер предоставляет комплекс полностью готовых решений, учитывающих все нюансы ведения подобного бизнеса начиная от тонкостей рецептуры и до корпоративных стандартов работы заведения.
Требования к франчайзи.
Мы ищем людей, которые готовы пойти вместе с нами. Но отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех. Вам не стоит покупать франшизу, если вы только собираетесь начать бизнес и не имеете предпринимательского/управленческого опыта.
Для нас важно, чтобы все партнеры были успешными, чтобы у вас получилось.
Отлично, если вы предприниматель с опытом, хорошо — если у вас есть опыт управления, вы из сферы общественного питания, или имеете опыт в маркетинге.
Требования к помещению.
Помещения от 65 м2. Места с высокой проходимостью, близость магазинов, автобусных остановок, банков, бизнес-центров, ВУЗ-ов и т.д. Подробное описание требований к месту пиццерии запрашивайте у специалистов по работе с партнерами Pizza Time.
Базовая информация
Область деятельности | Общественное питание |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2013 |
Год открытия в России | 2013 |
Год запуска франшизы в России | 2015 |
Собственных точек в России | 1 |
Франчайзинговых точек в России | 5 |