Франшиза Планета Суши
«Планета Суши» – сеть демократичных ресторанов, которая остается верной основам японской кухни: лаконичная презентация блюд, безупречное приготовление, традиционные и фирменные рецепты. Мы используем высококачественные продукты в их чистом первозданном виде. Сохраняя традиции, «Планета Суши» смотрит в будущее и предлагает своим гостям новые вкусы паназиатской кухни.
Интерьер выполнен в стиле японской философии минимализма, объединяя традиции Японии и современную реальность; бамбуковые палочки и Wi-Fi. Теплая цветовая гамма в сочетании с приглушенным освещением и негромкой японской музыкой создает теплую и спокойную атмосферу – идеальное окружение для встречи с друзьями, романтического вечера или обеда с деловыми партнерами.
Забота о гостях
«Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает контроль безопасности продукта на всем пути – от производителя и поставщика до тарелки гостя. Мы тщательно следим за соблюдением всех санитарных норм в соответствии с законодательством на территориях присутствия.
Холдинг работает по программе Европейского союза, используемой крупнейшими международными компаниями, Food Safety для обеспечения максимальной безопасности и качества приготовления блюд и контроля продукта. В рамках этой программы разработаны строгие нормы обработки продуктов, температурных режимов хранения, приготовления и подачи пищи. Команда территориальных менеджеров регулярно проводит всесторонние проверки ресторанов для оценки процессов, связанных с безопасностью продуктов. Все сотрудники холдинга проходят обучение по программе Food Safety. Компания осуществляет прозрачный тендерный отбор лучших поставщиков. Мы осуществляем обязательный контроль прооизводителей на наличие ГМО.
В холдинге функционирует собственная санитарная служба, обеспечивающая контроль исполнения пищевой безопасности в ресторанах.
Забота о коллегах
Мы создаем оптимальные условия труда для наших сотрудников, заботимся об их благосостоянии и предоставляем возможности для карьерного и профессионального роста.
В учебном центре компании, действующем с 1991 года, работники обучаются различным ресторанным специальностям, а также имеют возможность повысить квалификацию.
Компания предлагает сотрудникам достойную оплату труда и справедливое премирование, бесплатное питание, медицинское страхование, материальную помощь. В компании действует система особых привилегий для сотрудников со стажем свыше 6 лет («Ростик Клуб»).
Профессиональные достижения работников всех уровней отмечаются в рамках корпоративного конкурсов «Лучший из лучших», «Лучший пиццер», «Лучший Сушист», «Чемпионат Барменов», «Чемпионат Бариста».
Мы поощряем лояльность и преданность сотрудников, награждая ценными призами на ежегодном празднике «День компании» тех, кто работал с нами 5, 10 и 15 лет. В холдинге активно развиваются внутрикорпоративные коммуникации, которые поддерживаются внутренними медиа-ресурсами: корпоративной газетой «РОСИНФО Review», локальными сетями «Интранет» и «Экстранет».
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» является одним из крупнейших налогоплательщиков в отрасли.
Более двух тысяч коллег трудятся на благо Компании свыше пяти лет.
Забота о будущем
Мы работаем в сегменте семейных ресторанов и считаем семью незыблемым основанием общества, которое помогает человеку реализовать себя, прежде всего, в своих детях. Наше будущее зависит от того насколько хорошо мы сегодня заботимся о нашем потомстве и о нашей семье, поэтому благотворительные программы «Росинтер» сосредоточены именно в этом направлении.
Мы очень любим своим партнеров, но предпочитаем деньги, предназначенные на подарки перечислять в фонд «Подари жизнь», таким образом, всем вместе нам удается спасти, возможно, еще маленькую, но очень важную жизнь.
Ряд наших ресторанов обеспечивают многодетные семьи с низким достатком полноценными обедами. Главное не только то, что дети накормлены, но и то, что мама может отдохнуть от готовки и посвятить время себе. Она этого заслуживает!
Наша компания уже давно и плодотворно сотрудничает с Детским творческим реабилитационном Центром «Дети Mарии». Самое трудное для детей лишенных с детства дома, да еще и имеющих какой-либо недуг, - это социальная адаптация. Им приходиться выходить во взрослый мир и лучше узнать о нем заранее!
Базовая информация
Область деятельности | Рестораны |
Целевая аудитория | Семьи, родители с детьми, молодежь, студенты, школьники, специалисты, менеджеры, служащие, предприниматели, руководители, романтические пары |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Кол-во стран | 10 |
Год основания | 1993 |
Год открытия в России | 1999 |
Год запуска франшизы в России | 1999 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | популярные торговые марки; успешную бизнес-модель; уникальный дизайн и интерьер ресторана; фирменную рецептуру блюд; систему пищевой безопасности; лучшие закупочные цены от надежных поставщиков товаров и услуг; современные маркетинговые инструменты; международные стандарты обслуживания; спецификации продукции, оборудования; методы управления рестораном. |
Форматы франшизы
▪ | Ресторан Планета Суши |