Франшиза PlayToday
Крупный производитель и продавец на рынке детской одежды для детей от 0 до 7 лет

PlayToday - это торговая марка одежды для детей от 0 до 7 лет.
PlayToday - это детская одежда высокого качества по доступным ценам.
PlayToday - это современный и универсальный стиль casual - стиль модной и удобной одежды для детей на каждый день, на каждый сезон.
Наши ценности:
КАЧЕСТВО - благодаря новейшим мировым технологиям и оборудованию, установленному на наших фабриках, детскую одежду PlayToday отличает высокая износостойкость и прочность. Мы используем только высокотехнологичные материалы, изготовленные из натуральных волокон. Все материалы проходят тест-контроль на гипоаллергенность.
КОМФОРТ - правильный крой одежды PlayToday не стеснит движений ребёнка, создаст свободу для развития и самовыражения, а мягкие и натуральные материалы позволят ощутить уют и защищённость.
СТИЛЬ - привлекательный дизайн, отвечающий современным тенденциям мировой детской моды, подчеркнёт индивидуальность ребёнка и хороший вкус его родителей.
ЗАБОТА - каждая коллекция PlayToday создана с заботой и любовью, мы понимаем важность и ответственность своего дела.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
История компании начинается с 2004 года. «Каспер Груп» сейчас – это международная компания с офисами в нескольких странах мира. Головной офис расположен в Москве.
2004 год
Немецкими дизайнерами создана торговая марка PlayToday.
2005 год
Производство первых коллекций одежды PlayToday и начало дистрибуции в России.
2006 год
Создается подразделение дизайна торговой марки PlayToday в Москве, которое плотно сотрудничает с европейскими дизайнерами детской одежды.
2007 год
На российский рынок выводится новая торговая марка S’COOL! – одежда для детей от 8 до 14 лет.
2008 год
Расширяются коллекции PlayToday: появляется линия спортивной одежды PlayToday Sport, линия одежды для дома и нижнее белье PlayToday Home.
2009 год
Начинается сотрудничество с компаниями The Walt Disney Company, Warner Bros. и Marvel. Создается первая коллекция лицензионной одежды с героями Winnie The Pooh, Princess, Tweety, The Spectacular Spider-Man.
2010 год
Итальянскими дизайнерами создана коллекция одежды Tutti Quanti для детей от 3 до 9 лет. Начало дистрибуции торговой марки Tutti Quanti в России.
2011 год
Более 1000 партнеров представляют продукцию компании в своих магазинах от Калининграда до Владивостока.
Открыты первые магазины сети PlayToday в Москве и Уфе.
2012 год
В магазинах PlayToday представлены первые коллекции торговой марки Lelli Kelly – итальянской обуви для детей от 1 года до 14 лет.
Открытие магазинов PlayToday в Санкт-Петербурге, Москве, Туле.
2013 год
В ассортименте торговых марок PlayToday и S’COOL! представлены коллекции обуви.
Открыто более 20 магазинов сети PlayToday в городах России: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Благовещенск, Воронеж, Екатеринбург, Железнодорожный, Казань, Калининград, Курган, Магнитогорск, Новосибирск, Тула, Уфа, Ухта.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Мы делаем доступными стиль и качество для каждого ребенка!
Базовая информация
Область деятельности | Одежда детская |
Целевая аудитория | Дети от 0 до 14 лет |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2004 |
Собственных точек в России | 20 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ -Оригинальная концепция магазина детской одежды. -Успешные торговые марки. -Высокое качество продукта по оптимальной цене. Консультации на всех этапах открытия магазина: -оценка помещения; -бесплатная разработка дизайн-проекта магазина; -расчет рентабельности бизнеса; -предоставление стандартов работы фирменного магазина PlayToday; -обучение персонала (проведение тренингов для продавцов по техникам продаж и стандартам сервиса). -Рекламная поддержка. |
Форматы франшизы
▪ | Магазин PlayToday |