Франшиза «Хорошие Новости»

ООО «ПрессХаус» - федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Компания образована в 2000 году.
География деятельности компании охватывает крупнейшие города России (Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск) и насчитывает более 200 объектов.
Профессиональный бренд компании – специализированные минимаркеты прессы «Хорошие Новости». При создании концепции минимаркетов «Хорошие Новости» специалистами компании был разработан прогрессивный формат торговли прессой, который является лучшим на сегодняшний день.
Инновационные решения, внедренные в концепте минимаркетов «Хорошие Новости» не остались без внимания на выставках, проводившихся Правительством Москвы для распространителей печатной продукции. Минимаркеты сети «Хорошие Новости» получали медали и дипломы победителей конкурсов «Лидер года» в номинации «Лучший торговый объект предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве». Неоднократно, в том числе и в 2009 году, топ-менеджеры компании удостаивались этих наград от столичного Правительства.
Постоянное «расширение географии» - выход на региональный рынок и на новые сегменты столичного рынка, - позволяет сделать доступным качественный сервис «Хороших новостей» для максимального количества покупателей и способствует продвижению печатной продукции и сопутствующих товаров среди самых разных категорий клиентов.
Безусловно, современные технологии ведения бизнеса в ритейле, требуют высококвалифицированных кадров и эффективного построения бизнес-процессов.
В рамках компании «ПрессХаус» существуют все необходимые функциональные подразделения, осуществляющие технологические процессы, направленные на организацию и управление продажами в сети «Хорошие новости» и популяризацию бренда.
Наши перспективы
Перспективы предприятия связаны как с интенсивным развитием, так и с постоянным расширением ассортимента, поиском новых интересных товаров и введением их в ассортимент торговой сети.
Улучшение сервиса и увеличение перечня рекламных услуг для поставщиков является неотъемлемой частью работы компании.
риоритетным направлением развития компании «ПрессХаус» является открытие магазинов «Хорошие новости» в жилых и центральных районах г.Москвы и г.Санкт-Петербурга, а также на городских транспортных узлах. Именно в этих местах существует наиболее значительный людской поток, который обеспечивает большое количество покупателей в минимаркетах.
Также «ПрессХаус» планирует открытие новых магазинов в коммерческих и государственных учреждениях, в том числе в бизнес- и офисных центрах .
Что касается географического расширения, то предполагается построить минимаркеты в некоторых районах Подмосковья и продолжить расширение торговых сетей в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Мы сотрудничаем с крупными девелоперами, а также с известными агентствами недвижимости. Мы открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и физическими лицами.
Базовая информация
Область деятельности | Газеты и журналы |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2000 |
Год открытия в России | 2000 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Торговые модули, объединенные под известным брендом «Хорошие Новости», располагаются в аэропортах, на вокзалах, в торговых и офисных центрах, а также учебных заведениях; разработанная и успешно внедренная Система стандартов, которая позволяет тиражировать удачный бизнес; грамотно сбалансированный ассортимент, включающий помимо периодической печатной продукции, книжных и медийных новинок, широкий набор подарков и сувениров, прохладительных напитков и снеков, молочных продуктов, кондитерских изделий и пр. |
Форматы франшизы
▪ | Минимаркет прессы | 350 тысяч рублей |
▪ | Пресс-бар | |
▪ | Пресс-кафе | |
▪ | Кофе-эксПресс |