Anti Aging Center by Promoitalia, Promoitalia Group
Anti Aging Center by Promoitalia
Anti Aging Center by Promoitalia– это единственный в своем роде, динамично развивающийся франчайзинговый проект, который родился в Италии, на родине красоты и стиля - является детищем лидирующей итальянской компании-производителя оборудования и продукции для эстетической медицины и пластической хирургии.
За 20 лет успешной работы во всем мире, компания Promoitalia стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции. Клиника Anti Aging Center занимается комплексным решением проблем в области эстетической медицины для мужчин и женщин любого возраста - прогрессивных, любящих себя людей, ценящих индивидуальный и профессиональный подход к своей внешности.
Наша концепция основана на эстетике души и тела; наши клиники предлагают огромное колличество процедур с использованием инновационных технологий и методик: аппаратная косметология, контурная пластика, пиллинговые программы, биоревитализация, также подтягивающие нити, наборы для лечения алопеции, вагинального омоложения и многое другое.
Персонал, работающий в клинике Anti Aging – это высококвалифицированные и талантливые врачи, имеющие возможность получать постоянное обучение в Европе и делиться своими знаниями и навыками со своими клиентами.
Паушальный взнос оплачивается франчайзи один раз, после подписания контакта с компанией Promoitalia. Контракт заключается на пять лет и в случае продления контракта через 5 лет.
Что входит в стоимость нашей франшизы:
• 13 аппаратов для лица и тела, медицинского и эстетического направления
• Более 30 наименований продукции
• Обучение и поддержка медицинского песонала клиники
• Постоянное бесплатное новое оборудование и препараты
• Специальный прайс лист на всю расходную продукцию
• Маркетинговый материал для интерьера клиники
• Техническая поддержка и гарантия на оборудование
• Ноу –хау
Финансовые параметры
Паушальный взнос | 150000 - 185000 Euro |
Требования к помещению
Вид помещения | Отдельный магазин |
Площадь, кв.м. | 100 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Этаж? | первый-второй |
Ожидания от кандидата в партнёры
Подробное описание | При выборе франчайзи мы в первую очередь учитываем следующие факторы: • Перспективность рынка (региона, города, страны) • Наличие помещения • Наличие свободных денежных средств для инвестиций в клинику • Управленческие навыки и лидерские способности • Взаимопонимание и открытость в вопросах бизнеса и готовность работать как франчайзи. |