Франшиза Questime
Компания созданная группой единомышленников, которые придумывают и проводят яркие и умные живые квесты
Живой квест – увлекательно, весело, необычно!
Живой квест – сюжетная игра по оригинальному сценарию. В основе игры – детективная история, где каждый персонаж – главный герой, от которого зависит развитие сюжета. Фишка живых квестов в том, что своих целей можно достигнуть, только общаясь и договариваясь с другими игроками, у которых, естественно, свои собственные цели. Представь себя в шкуре старого морского волка или стань таинственным темным магом, прогуляйся по Монмартру с Тулуз-Лотреком или попробуй раскрыть заговор анархистов. Это возможно вместе с нами!
Компания Questime - группа единомышленников, которые придумывают и проводят яркие и умные живые квесты. Живой квест - увлекательная история, в которой написан первый акт – есть характеры персонажей с их целями, интриги и произошедшие события. Как повернётся сюжет, кто достигнет желаемого, кого посадят в тюрьму – это уже «допишут» игроки квеста. Это невероятно интересно - как будто вы оказались на страницах книги или фильма одним из главных действующих лиц.
Основатели компании Марк и Наташа Минские. Наташа – автор квестов – окончила ВГИК и Школу сценарного мастерства Южно-Калифорнийского университета кино (USC). Пишет сценарии, пьесы, рассказы. Марк – редактор, профессиональный маркетолог и специалист по продвижению. Нам самим нравиться не только придумывать, но и проводить живые квесты – это очень интересно. Каждый раз всё по-разному, но неизменно захватывающе и весело.
Нам нравится создавать новые игровые миры, и приглашать совершенно незнакомых нам людей на 3 часа стать совсем другим человеком, и даже иногда не совсем человеком))) В этом, кстати, важная психологическая ценность живых квестов, став хоть на три часа другим человеком, ты, во-первых, отдохнешь от своих проблем, во-вторых, очень возможно, найдешь неординарные способы их решения. У психологов есть термин «приподняться над проблемой», он как раз в точку.
Как мы создаем квесты
Каждый сюжет создается 3-4 месяца. Мы изучаем эпоху: читаем книги (от научных до художественных), смотрим фильмы. Для того, чтобы написать "Кабаре "Черный кот" даже побывали в музее Chat Noir в Париже.
Мы не только создаем интересную интригу, но и продумываем для каждого сюжета свою игровую механику. В итоге каждый наш квест не похож на другой.
Затем в течении месяца проводятся тестовые игры и вносятся коррективы. Это необходимо для того, чтобы все роли квесты были одинаково интересны, "силы" персонажей были сбалансированы, чтобы у каждого был шанс достичь всех своих целей. В каком-то смысле это даже сложнее, чем просто сочинить историю и написать книгу.
Мы продумываем и заказываем дизайн игры: буклеты, игровые карточки, деньги и т.д. В итоге получается сюжет, которым мы можем гордиться! И который дарит радость и удовольствие от игры Вам - нашим игрокам!
Что для нас важно
РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ. В любом нашем квесте - несколько сюжетных линий и интриг. Каждый персонаж имеет свою предысторию, свои мотивы, свои цели в игре. У нас нет интересных и неинтересных ролей.
УСТРОИТЬ ПРАЗДНИК. Даже на уровне сюжета квесты строятся вокруг какого-то праздничного и интересного события. Издания нового журнала, день рождения племянницы, Магический совет, решающий судьбы мира, ВсеГалактическая вечеринка и Праздник Великого Затмения и т.д. Наша задача - передать эту праздничную атмосферу Вам и Вашим гостям.
СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ. Квест - свой особый мир, непохожий на другие. Наша задача - воссоздать для Вас ту эпоху, в которой Вы оказались. Для этого мы ставим на каждый сюжет разную музыку, привозим аксессуары для костюмов (шляпки, веера, боа, котелки, магические мантии и т.д.).
А еще очень важен ДИЗАЙН ИГРЫ. Буклеты, игровые карточки, деньги - для каждого сюжета мы создаем свой дизайн. Используем яркие узнаваемые образы эпохи. Даже буклеты у каждого игрока отличаются оформление. Для оформления квеста "Кабаре "Черный кот" мы использовали картины французских импрессионистов и виды Парижа конца XIX века. Для "Дома с двойным дном" - образ викторианского особняка с привидениями и цитаты из известных детективных романов и рассказов классического английского детектива. А в "Магических выборах" нарисован даже аватар каждого персонажа.
Базовая информация
Область деятельности | Развлечения и праздники |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2013 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | Преимущества франшизы Questime: 1.Интересный бизнес, который приносит удовольствие. 2.Полностью готовая бизнес-модель и инфраструктура. 3.Минимальный уровень первоначальных вложений 4.Возможность совмещать организацию квестов с другой работой, учебой, воспитанием детей. Открытые игры обычно проходят в выходные или в будние дни вечером. |
Форматы франшизы
▪ | Представительство компании Questime | 40 - 100 тысяч рублей |