ПроФраншизу.ру » Франшизы » Салоны красоты » Весёлая расчёска » Форматы франшизы » Детская парикмахерская `Весёлая расчёска`
Детская парикмахерская `Весёлая расчёска`
Сеть детских парикмахерских для маленьких непосед с игровой, увлекательной атмосферой
Детская парикмахерская `Весёлая расчёска`
"Весёлая расчёска"® - это детские парикмахерские, в которых основными клиентами являются дети любого возраста: к нам приходят малыши, которым всего 5-6 месяцев, и подростки 12-14 лет, чтобы сделать красивые стрижки и причёски. Кроме собственно парикмахерских услуг, мы предоставляем деткам услугу прокалывания мочки уха для вставки ювелирных украшений, используя для этого специализированное оборудование. В наших салонах посетители приобретают детскую косметику (гели для душа, шампуни и т.д.) и игрушки-развивалки. Дизайн студий "Весёлой расчёски" имеет очень яркий, весёлый и праздничный характер. Детские кресла в виде мотоциклов или автомобилей, стульчики в виде забавных зверушек, игровой уголок с увлекательными игрушками, аквариум с разноцветными рыбками, любимые мультфильмы на экране. Всё это вместе с добрыми, аккуратными и очень терпеливыми мастерами создаёт прекрасную обстановку, в которой стрижка даже самых буйных непосед проходит без капризов и слёз. И, как результат, у малыша и, конечно же, его родителей остаются исключительно позитивные впечатления от визита к нам. "Весёлая расчёска" работает в Санкт-Петербурге с 2011 г., по франшизе в других городах - с 2012 г.
В СПб действует пять салонов "Весёлой расчёски", в России - более тридцати (договоров 40+).
"Весёлая расчёска" является зарегистрированным товарным знаком (номер государственной регистрации 498399) .
Что дает франшиза детской парикмахерской?
Во-первых, она дает возможность начать дело с минимумом издержек по времени, т.к. отпадает необходимость искать ответы на сотни организационных вопросов. Во-вторых, позволяет практически немедленно после начала работы обеспечить поток клиентов.
Что получает предприниматель, приобретая франшизу "Весёлой расчёски"?
1. Право на использование бренда (названия и логотипа), позитивная известность которого только растет;
2. Структуру предприятия и инструкции по подбору персонала;
3. Инструкции по подбору помещения, помощь в переговорах с арендодателями;
4. Планировку и дизайн помещения, вкл. 3d-визуализацию (пример) и, опционально, архитектурный проект;
5. Дизайнерскую мебель и парикмахерское оборудование, в частности, детские кресла-машинки по партнёрским ценам; образец
6. Стратегию привлечения клиентов, вкл. схему проведения рекламных кампаний;
7. Сайт с ярким фирменным дизайном на домене raschyoska.ru (в формате город.raschyoska.ru, пример) , группу Вконтакте (пример) + первые места в поисковых системах (по практике - в течение 1-2 месяцев сайт парнёра часто выходит на первое место, даже если в городе уже есть конкуренты).
8. Рекламу на сайте "Весёлой расчёски" и в группе Вконтакте;
9. Альбом причёсок, сделанных в "Весёлой расчёске";
10. Макеты рекламных материалов (визитки, листовки, буклеты, подарочный сертификат, баннер);
11. Служебные документы: должностные инструкции, приказы, инструкции по пожарной безопасности, журналы и т.д.
12. Детальную консультацию по техническим вопросам: коммуникациям, ремонту и отделке помещения, установке системы видеонаблюдения, электронного документооборота и пр.
13. Постоянную возможность удаленной консультации по вопросам функционирования детской парикмахерской - по телефону, скайпу, электронной почте.
14. Готовые ответы на сотни вопросов, которые неизбежно возникают у предпринимателя при открытии нового бизнеса.
Финансовые параметры
Вложение | 390000 руб. |
Паушальный взнос | 90000 руб. |
Наемные сотрудники | 4 |
Требования к помещению
Вид помещения | Павильон в ТЦ |
Площадь, кв.м. | 25 - 40 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужен санузел? | Да |
Нужен ли подвод воды | Да |
Ожидания от кандидата в партнёры
Подробное описание | Мы ищем единомышленников. Приобретая франшизу, вы обязуетесь выполнять определенные мероприятия в указанный срок, даже если что-то из этого вам покажется несущественным или даже неправильным. Если вы считаете, что можете разобраться в данном бизнесе лучше нас, или понимаете, что желание сделать по-своему может оказаться сильнее требований франчайзера, то вам лучше отказаться от приобретения нашей франшизы. Также не стоит обращаться за франшизой, если вас интересует лишь какая-то ее часть, например, только дизайн или только взаимодействие с контролирующими органами. |