Франшиза САМОРЕЗИК.RU
Лидер рынка крепёжных изделий в центральной части России
Сеть магазинов «САМОРЕЗИК.RU» (крепеж) была основана в 2001 году в г. Смоленске и за всю свою 19-летнюю историю поддерживала и продолжает поддерживать динамику непрерывного развития.
«САМОРЕЗИК.RU» – универсальная матричномногодивизиональная структура, позволяющая предоставить полный спектр услуг не только корпоративным конечным потребителям и розничным клиентам: от выполнения индивидуальных заказов на нестандартные изделия до комплексных поставок крепежа для строительных организаций и ремонтно-отделочных бригад, но и торговым организациям: от готовых отделов крепежа до полноценного партнерства на основе франчайзинга. Динамика развития торговой сети «САМОРЕЗИК.RU»
Стратегия «САМОРЕЗИК.RU»
«САМОРЕЗИК.RU» придерживается правила «лучше быть лидером в чем-то одном, чем средним во многом». Это означает, что компания предпочитает быть и позиционироваться в восприятии потребителя как профессионал (специалист) в продукте, которым занимается. Поэтому основным направлением выбран путь специализации внутри отрасли стройматериалов на группе «крепежные изделия» и проводится последовательная политика, направленная на достижение лидерства в отрасли в масштабе РФ.
Таким образом, компания САМОРЕЗИК стремится продвигать хорошо изученный продукт (крепеж) на новые рынки. В первую очередь речь идет о расширении географии присутствия. Также проводится политика более глубокого проникновения на освоенные рынки.
Стратегия «укрепление позиций при расширении рынка»
Какими ресурсами оперирует и в чем заключаются способности компании «САМОРЕЗИК.RU»?
*Офисно-складской комплекс располагается на правах собственности. Площадь более 10000 кв.м. позволяет иметь складской запас всех наименований ассортиментной матрицы (в частности крепежа), обеспечивать существующие и планируемые масштабы деятельности, а также привлекать заемные средства;
*собственный автопарк эксплуатирует машины различной грузоподъемности для быстрой и оперативной доставки грузов;
*cобственное производство фасованной продукции (крепежа) обеспечивает стендовый формат торговли фирменной адаптивной упаковкой.
Стендовый формат позволяет быстро обслуживать потребителя в магазинах, экономить затраты магазинов за счет сокращения времени приемки и отгрузки продукции, быстро и качественно осуществлять сборку заказов, предлагать потребителям конкурентоспособные цены на крепеж.
Базовая информация
Область деятельности | Оборудование |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | Россия, Беларусь |
Год основания | 2001 |
Год открытия в России | 2001 |
Год запуска франшизы в России | 2009 |
Собственных точек в России | 95 |
Франчайзинговых точек в России | 97 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | -профессионализм сотрудников; -высокая степень надежности и ответственности при работе с покупателями; -12-летний уникальный опыт работы; -безупречная деловая репутация; -высокий уровень доверия партнеров к компании; -инновационный подход к решению поставленных задач; -совершенствование деятельности является частью деятельности; -постоянное развитие способностей компании и повышение уровня качества существующих услуг; -непрерывное улучшение качества бизнес-процессов; -наличие четкой стратегии и подчинение ей всех управленческих решений. |
Форматы франшизы
▪ | Магазин `Саморезик` | 1 миллион рублей |