Франшиза SELENA
Сеть розничных салонов fashion-аксессуаров
Компания Selena предлагает широкий ассортимент качественной бижутерии и других аксессуаров. Работая на российском рынке с 1991 года, мы значительно расширили географию поставок товара. На сегодняшний день продукцию под маркой Selena можно купить в 15 московских фирменных салонах и около 40 региональных представительствах в России и странах СНГ. За годы работы наша компания организовала несколько выгодных форм сотрудничества: розничные продажи в интернете и оффлайн, оптовые поставки и партнерство по системе франшизы.
1991 год
Мы родились 16 мая 1991 года. Своим появлением на свет SELENA привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту. И с тех пор, предлагая широкий выбор эффектной бижутерии, SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение.
1992 год
Мы растем и развиваемся, нам уже целый год. И за это время мы смогли стать лидером по бижутерии из Кореи и Чехии представленной в Москве.
2000 год
Нам 9 лет. Мы подросли, окрепли, у нас появились серьёзные партнёры: мы стали дилером «Эталон-Женави». В начале нового тысячелетия в Москве родился наш первый фирменный магазин, который мы назвали SELENA. В этом году мы вышли на качественно новый уровень, открыв для себя новый бизнес, а российским женщинам бижутерию и другие аксессуары SELENA.
2007 год
Накопленный опыт управления розничными магазинами позволил нам запустить партнерскую программу по системе франчайзинга. По всей России стали открываться фирменные магазины под вывеской SELENA.
Сегодня
Селена стала большой дружной семьей, где каждый растет, реализовывая свои способности. У нас больше 20 фирменных магазинов аксессуаров для женщин, работающих по системе франчайзинга по всей России и 15 собственных салонов SELENA в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а также розничный интернет-магазин. Мы работаем с передовыми европейскими дизайнерами, поставляем аксессуары из разных стран Мира (Франции, Италии, Испании, Бельгии, Филиппин, Кореи, Китая), создаём уникальную коллекцию бижутерии ручной работы из натуральных камней.
Будущее
Самое светлое!!! Мы открыты к экспериментам, которые соответствуют нашим основным ценностям, а это - ПОРЯДОЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Целевая аудитория SELENA – это женщины 25 – 45 лет, желающие выглядеть эффектно! Выглядеть эффектно в понимании женщины — привлекать внимание. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного стиля, ориентируются в брендах, но наличие известного ярлычка не является для них поводом расстаться с деньгами.
Наши покупательницы ведут активныйобраз жизни, держат руку на пульсе, состоят не в одной социальной сети, читают журналы (Космо, Лиза, Эль, Гламур, Красота и здоровье), посещают наш саит (50%), следят за выгодными предложениями (66%), любят получать скидки (63%) и подарки (34%). Потребитель Селены – это адекватная, неизбалованная, динамичная, самостоятельная женщина, которая ценит удобство и моделирует свой образ, исходя из своих привычек — четкость, пунктуальность, статусность.
Базовая информация
Область деятельности | Бижутерия, украшения |
Целевая аудитория | женщины 25-45 лет |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1991 |
Год запуска франшизы в России | 2007 |
Собственных точек в России | 15 |
Франчайзинговых точек в России | 32 |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | киоск 10 кв. м. | 980 тысяч рублей |
▪ | магазин 20 кв. м. | 2.2 миллиона рублей |
▪ | магазин 40 кв. м. | 3.2 миллиона рублей |