магазин 40 кв. м., SELENA
Сеть розничных салонов fashion-аксессуаров
магазин 40 кв. м.
Магазины SELENA организованы по принципу максимально удобной навигации покупателя. Товары распределяются по зонам в соответствии с характером их потребления. Это дает возможность покупателям быстро ориентироваться в пространстве магазина. Подобное зонирование предназначено для женщин, предпочитающих экономить время на покупках.
Продавцы-консультанты владеют основами имиджелогии и могут грамотно подсказать покупателям при выборе покупки сопоставимость изделий с одеждой и ситуациями. Доносят до потребителей легенды бренда и коллекций.
Строят коммуникации, направленные на поддержание мнения покупательнице о себе и о Селене как о современнои, осведомленнои, оригинальнои, в меру моднои, стильноиженщине и марке.
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ
Обучение консультантов заключается в ознакомлении с ценностями бренда, легендой;
стандартами мерчендайзинга;
техникой «правильного» общения с покупателями;
основами стилистики;
особенностями товаров;
Каждый франчайзи проходит обучение по всем необходимым бизнесс-процессам: стратегическому планированию, работе с программным продуктом, контролю и мотивации персонала
ПРЕИМУЩЕСТВА SELENA
*Единственный игрок на рынке бижутерии и аксессуаров, позиционирующийся на женщин 25-45 лет;
*Положительные решения по открытию торговой точки принимаются только в случае полной уверенности специалистов в успешном развитии бизнеса на данной территории;
*Гибкая ассортиментная матрица и мобильная концепция магазина позволяют оперативно регулировать ассортимент в соответствии со спросом;
*CRM программа для розничных покупателей, управление BTL акциями;
*Регулярное обучение персонала и разработанная мотивация, позволяют поддерживать высокий уровень сервиса в магазинах;
*Контроль количества торговых точек исключает возможность перенасыщения товара в регионе;
Финансовые параметры
Вложение | 3200000 руб. |
Паушальный взнос | 90000 руб. |
Планируемый срок окупаемости, мес. | 11 - 17 |
Средний чек | 1300 руб. |
Требования к помещению
Вид помещения | Павильон в ТЦ |
Площадь, кв.м. | 40 |
Собственность или аренда | НЕ ВАЖНО |
Нужен трафик пешеходов? | Да |
Нужен трафик авто? | Да |
Нужен отдельный вход? | Да |
Нужно установить световывеску? | Да |
Примечание | Общая площадь торгового центра от 20000 кв.м Наличие развлекательного комплекса, удобного подъезда, стоянки Соседство с магазинами косметики, одежды, обуви Предпочтение 1-м и 2-м этажам На пути следования основного потока Не в зоне адаптации |
Другие форматы франшизы `SELENA`
▪ | киоск 10 кв. м. | 980 тысяч рублей |
▪ | магазин 20 кв. м. | 2.2 миллиона рублей |