Франшиза Сеть развивающих центров `Сёма`

Международная сеть ДЦ «Сема» объединяет более 300 развивающих ДЦ не только в России, но и странах СНГ и Зарубежья. В сфере франчайзинга компания работает с 2008 года. Ежегодно открывается более 40 Детских Центров «Сема» по всей стране. 30% франчайзи открыли под брендом «Сема» более одного развивающего центра и успешно управляют Центрами. Основная концепция сети - это доступность в организации бизнеса в социальной сфере, благодаря малой сумме инвестиций и быстрой окупаемости. На данный момент Департамент Франчайзинга сети ДЦ «Сёма» предлагает три варианта франшиз: «Детский Центр», «Детский Центр + (с группой кратковременного пребывания), «Детский садик+Детский центр».
Что входит в франшизу:
-Экономия времени на разработку бизнес-плана, участие в федеральных программах по поддержке предпринимателей.
-Консультации по подбору помещения, заключению договоров аренды, с последующим предоставлением зонирования помещения, осуществляется выезд специалиста.
-Консультации по всем бизнес-процессам, связанные с функционированием Детского Центра. Консалтинговая поддержка Центрального офиса с первого дня (юридическая, экономическая, маркетинговая, кадровая, рекламная, психологическая, методическая).
-Выгодные программы лояльности: при открытии второго и более Детских Центров предоставляются скидки на приобретение франшизы.
-Предоставляется возможность монополизации территории (района, города).
-Обучение всех участников проекта Детского Центра (управляющий, администраторы, педагоги), консультирование родителей, проводится обучение по авторским курсам ведущих специалистов в области педагогики, психологии, нейропсихологии, дефектологии. Сотрудникам сети ДЦ «Сёма» предоставляются скидки на обучение в Международном институте Монтессори-педагогики (МИМП) г. Москва.
-Рекламная поддержка (разработка макетов, публикации на федеральном уровне, предоставление поддомена на официальном сайте, размещение рекламы в соцсетях, предоставляется имиджевая рекламная продукция, существуют взаимовыгодные партнерские программы).
-Предоставляется методический материал по программам развивающих занятий для детей (от 6 месяцев): тематическое планирование, поурочное планирование, конспекты занятий, сценарии праздников, дидактические материалы (плакаты, рабочие тетради, дневники развития, журналы достижений).
-Корпоративная культура: ежемесячно выпускаются газеты (корпоративная, методическая, детско-родительская); участие в региональных и международных творческих конкурсах, выставках, соревнованиях, совместных акциях. Проведение корпоративных тренингов, вебинаров, организация встреч с партнерами.
-Объемный франчайзинговый пакет, с ежемесячными обновлениями и дополнениями.
Базовая информация
Область деятельности | Детские центры и школы |
Целевая аудитория | Дети от 9 месяцев до 7 лет |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Кол-во стран | Россия, Казахстан, Украина, Кипр |
Год основания | 2002 |
Год открытия в России | 2002 |
Год запуска франшизы в России | 2008 |
Собственных точек в России | 2 |
Франчайзинговых точек в России | 320 |
Ограничение по регионам/городам | нет |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | Дефицит мест в детских садах; демографический рост; социальное направление бизнеса; поддержка на государственном уровне |
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | - минимальные вложения - прибыль: от 180 000 рублей - известный бренд - более 300 Детских центров в России и За рубежом! - готовая отлаженная бизнес-модель! - поддержка наших специалистов с первого дня (юридическая, экономическая, маркетинговая, кадровая, рекламная, психологическая) |
Видеоролики
Форматы франшизы
▪ | `Детский центр` | 430 - 500 тысяч рублей |
▪ | «Детский Центр + (с группой кратковременного пребывания) | 600 - 800 тысяч рублей |
▪ | «Детский садик+Детский центр». | 800 тысяч - 1.5 миллиона рублей |