Франшиза SKECHERS
Всемирно известная сеть обувных магазинов в сегменте Sportlife Style
«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Дата основания: 1992 год
Место основания: США
Основатель: Роберт Гринберг и его сын Майкл Гринберг
Основные этапы развития:
1992 год — основание ТМ.
1995 год — открытие первого концептуального магазина в Лос-Анджелесе. Добавление женской линии в ассортимент.
1998 год — вывод на рынок линии Skechers Sport.
2001 год — рекламная компания с участием Бритни Спирс.
2003 год — рекламная компания с участием Кристины Агиллеры.
2004 год — компания открыто приняла курс на продвижение ТМ на европейском и азиатском рынках.
2005 год — рекламная компания с участием американской певицы Кэрри Андервуд и рекламная компания линии Hurricane by 310 Motoring с участием хип-хоп певца The GAME.
2006 год — рекламная компания с участием Эшли Симпсон и с Терренсем Ховардом (американский актёр) для 310 Motoring, презентация коллекции обуви ZOO YORK.
2007 год — вывод на рынок линии Cali Gear; рекламная компания брендов Rhino Red с участием поп-певицы JoJo и актрис Ванессы Хадженс и Эшли Тисдейл из популярного американского шоу — High School Musical; рекламная компания новой линии 310 Motoring — Disciple с участием хип-хоп певца NaS.
2008 год — запуск первой линии фитнес-обуви Shape-Ups.
2011 год — запуск новых линеек фитнес-обуви Skechers — SRR, Liv, Surge, участие в рекламных кампаниях по поддержанию обуви Shape-Ups известных спортсменов (Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Малоун) и звёзд шоу-бизнеса (Ким Кардашьян).
2012 год — запуск новой линии спортивной обуви GO, который сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире — видео-ролик с французским бульдогом по кличке Мистер Куигли, участвующем в собачьих бегах в кроссовках GO Run.
2012 год — Skechers празднует своё 20 летие!
2013 год — представление новой модной обуви на «скрытом каблуке» — кроссовки, кеды, сапоги, ботинки — SKECH+3. Продолжение развития ассортимента технологичной спортивной обуви: GOrun 2,3, GOwalk 2, GOrun ride 2,3 светящиеся в темноте беговые кроссовки Nite Owl by Skechers.
2014 год — продолжение развития ассортимента технологичной спортивной обуви GOrun 3/GOrun ride 3, старт продаж обуви с мягкими стельками с эффектом памяти — Memory foam.
Базовая информация
Область деятельности | Обувь, аксессуары |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины 15-40 лет («ядро»: мужчины и женщины 18-30 лет). Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой. Являются приверженцами бренда. Предпочитают качественную и технологичную обувь. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | США |
Год основания | 1992 |
Преимущества
Почему это лучшая сфера для франшизы | 1. Это модный молодежный бренд спортивной обуви (сегмент sportlife style), с большим фокусом на дизайн и стиль обуви. В последнее время Skechers начинает позиционировать себя не только как модный моложежный бренд, но и как спортивный и технологичный. 2. Демократичные цены. Лучшее по отношению к конкурентам (Reebok, Nike, Adidas) ценовое предложение. 3. Качественные материалы — использование новых технологичных материалов, специально разработанных компанией Skechers - амортизационный материал Resalyte, бесшовная конструкция верха Exo Skin и т.д. 4. Широта ассортимента — технологичные беговые кроссовки, комфортные удобные полуботинки, лёгкие летние сандалии - не только для взрослых, но и для детей! 5. Известный американский бренд, Skechers — это обувная компания номер 2 на рынке США следом за Nike. |