Франшиза Смешарики
Федеральная сеть проектов с профессиональной организацией детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах

-В структуру проекта «Смешарики» входит 9 компаний, общая численность сотрудников компаний превышает 400 человек.
-На сегодняшний день снято 180 эпизодов сериала «Смешарики» (33 DVD выпуска мультсериала) и 32 эпизода сериала «Азбука безопасности» (более 14 часов анимации). Общий тираж копий видео и аудио дисков составил более 4 млн. экземпляров.
-«Смешарики» — настоящий семейный сериал. Большую долю зрителей серила (в среднем до 25%) составляет женская аудитория от 4 до 45 лет. Возрастной диапазон мужчин-зрителей такой же — от 4 до 45, но за исключением мужчин в диапазоне от 17 до 25 лет. Но с 25 лет, уже в качестве молодых отцов, мужчины возвращаются к просмотру сериала (со средней долей 13%) вместе со своими детьми.
-Основными взрослыми покупателями продукции под брендом «Смешарики» являются женщины (85%) 25-35 лет (60%), имеющие одного (65%) или двух (35%) детей. Благосостояние потребителей продукции выше среднего (47%) и среднее (35%). Совокупная аудитория потребителей среди детей охватывает возраст от 3 до 15 лет. Ядро целевой аудитории — около 2,5 млн. детей и 3,5 млн. родителей (работоспособное население, имеющее стабильный доход).
«Смешарики» выпустили более 300 видов книг общим тиражом около 17 млн. экземпляров. В 30-ке самых популярных детских книг — 11 позиций, а знаменитая «Большая книга Смешариков» в 2007 году заняла 3-е место (по данным «Книжного обозрения»). Ежемесячно выпускается общероссийский детский журнал «Смешарики» тиражом более 155 тыс. экземпляров. Аудитория журнала — более 400 тыс. читателей, всего вышло в свет 60 номеров журнала тиражом более 6,7 млн. экземпляров.
-Выпущено 15 детских образовательных компьютерных игр с героями сериала общим тиражом более 1,5 млн. экземпляров и 350 видов развивающих игр общим тиражом более 15 млн. экземпляров.
-Более 40-ка российских и международных компаний выпускают продукцию под брендом «Смешарики». Всего выпускается 3000 наименований лицензионной продукции: мягкие игрушки, настольные игры и пазлы, компьютерные игры; наборы для творчества, сувениры и аксессуары для детей; товары для дома, спорта и отдыха; головные уборы и обувь; детская косметика и продукты.
-Открыто 12 фирменных магазинов «Смешарики» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде и Казани. Планируется открыть около 300 магазинов «Смешарики» по всей России.
-За время реализации проекта его партнерами и клиентами стали ведущие российские и международные компании, в т.ч. компании «Детский мир», «Аэрофлот», LG, «МегаФон», телеканалы «СТС», «Домашний», «Теленяня», «Культура», издательства «Союз», «Новый диск», «Эксмо», «Эгмонт» и многие другие.
-В 2008 году «Детский мир» (АФК «Система») стала Генеральным розничным партнером проекта «Смешарики». Продукцию Смешариков можно встретить во всех магазинах сети «Детский мир» (более 100) во всех регионах России.
В этом же году компания «Мегафон» стала официальным партнером проекта «Смешарики», а с 15 мая 2008 года был запущен новый тарифный план для детей и их родителей «Смешарики» (ожидаемая группа абонентов — не менее 400 тыс. постоянных пользователей), в котором успешно соединены технологии и эмоции.
-В 2007 году компания приступила к производству первого полнометражного анимационного фильма по мотивам мультсериала «Смешарики», который планируется к выходу в конце 2011 года. Это будет первый из задуманной трилогии фильм.
-На сегодняшний день офисы компании открыты в Гонконге, Германии, Сербии. Готовятся к открытию офисы в Нью-Йорке и Токио.
Базовая информация
Область деятельности | Развлечения и праздники |
Целевая аудитория | Дети от 6 до 11 лет |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год запуска франшизы в России | 2010 |
Собственных точек в России | 6 |
Франчайзинговых точек в России | 45 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФРАНЧАЙЗИНГА СО `СМЕШАРИКАМИ`: *Работа с самым известным и узнаваемым российским детским брендом «Смешарики» *Полный пакет управленческой документации, включающий методики и рекомендации по всем направлениям работы *Готовое решение по стилю и оформлению, интерьеры с изображением популярных персонажей из сериала «Смешарики» *Рекламная информационная и медийная поддержка, охватывающая все каналы коммуникаций с потребителем *Возможность высокой розничной наценки на товар в торговых форматах – 100-150% *Наличие широкого ассортимента на товары (более 3000 позиций) *Низкие начальные инвестиции |
Форматы франшизы
▪ | Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики» | 3.2 миллиона рублей |
▪ | Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики» с зоной кафе | 3.2 миллиона рублей |
▪ | Игровая комната | 3.2 миллиона рублей |